Рецензия на фильм: «Ветряная мельница»

На всем пути через Атлантику, перелет, который длился 24 часа и включал дозаправку в Ньюфаундленде и Исландии, я изучал Европу Артура Фроммера за 5 долларов в день . Судя по названию, это было некоторое время назад. Следуя инструкциям Фроммера, я поехал на метро до Рассел-сквер, зарегистрировался в отеле, который предоставил мне ночлег и завтрак за 2,50 доллара, поехал на метро до Вестминстера и посмотрел на Биг-Бен.

Затем меня привлекло пульсирующее магнитное притяжение Сохо, так как в нем так много молодых людей, и вскоре я стоял, глядя на фасад театра «Ветряная мельница». «Мы никогда не закрывались», - гласила неоновая вывеска. Это означало, что они были открыты, и что я скоро исчерпал свой дневной бюджет.

Да, все было так же, как в этом фильме, только немного потрепаннее. Были комиксы, песни и танцы, и, прежде всего, танцовщицы, а затем освещение сместилось, и можно было увидеть обнаженных моделей, позирующих без движения, в «художественных картинах». Я смотрел в блаженстве и удивлении. Освещение снова изменилось, и они исчезли, потому что как долго, в действительности, можно ожидать, что девушка будет так позировать на раскладушке? Все очень хорошо для Венеры, но тяжелая работа по шесть раз в день для эстрадных артистов.

На всем пути через Атлантику, перелет, который длился 24 часа и включал дозаправку в Ньюфаундленде и Исландии, я изучал Европу Артура Фроммера за 5 долларов в день .

Театр «Ветряная мельница» представил обнаженное тело на британской сцене благодаря блестящему способу убедить лорда Чемберлена , что обнаженная, если она не двигалась, была не «театром», а «искусством» и подпадала под то же исключение. что разрешено обнаженной натуре в Национальной галерее. О, как я согласился. Верные читатели будут следить за спорами о том, могут ли видеоигры быть формой искусства. Если я утверждаю, что они не могут, как тогда я могу утверждать, что обнаженная модель на Ветряной мельнице может быть искусством? Любой, кто может задать такой вопрос, слишком много времени проводил в подвале с джойстиком.

Я посетил Ветряную мельницу летом 1961 года. Через несколько лет барьеры рухнули. Стриптиз-клубы открылись по всему Сохо, а вчерашние новости о ветряной мельнице, одной из жертв сексуальной революции. Филип Ларкин, который стал бы поэтом-лауреатом, если бы он не отказался от этой награды, сделал то, что должен делать поэт-лауреат, и написал стихотворение, чтобы отметить меняющийся климат: