Подростковый возраст – один из самых запоминающихся периодов в нашей жизни. То, что казалось настоящей трагедией и проблемой, теперь вспоминается с легкостью и улыбкой. На многих из нас снисходительно смотрят родители, считающие, что все еще можно исправить, нужно лишь заняться чем-нибудь полезным и интересным. А детям кажется, что у них нет никаких проблем, ведь они выросли и стали взрослыми.
Однако на пути становления и взросления подростка немало подводных камней, а порой от непонимания окружающих может пострадать не только он сам, но и его родные.
Довольно часто, идя в первый класс, родители не могут разобраться, что лучше – обычная школа или гимназия. Большинство детей хотят, чтобы их учили дома и отправляют в школу старшего ребенка, полагая, что учебу в гимназии он уже выдержит. Но это мнение ошибочно, так как в гимназии обучение идет намного быстрее, а так же интереснее, чем в обычной школе. Но в большей степени школы предлагают обучение именно по программе начальной школы, а это намного сложнее, чем совместное обучение детей разного возраста. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы Ваш ребенок учился в гимназии, обучение можно проводить и в обычной средней школе.
Не редко приходится слышать от родителей, что обучение в школе длится слишком долго и дети не успевают подготовиться к новым темам, поэтому занятия начинают пропускать. Стоит отметить, что система среднего образования отличается от начальной школы не только тем, что там обучаются дети 11-16 лет, но также и тем, с какого возраста дети начинают учиться. Уроки в школе начинаются с 8-9 утра, и заканчиваются в начале или конце второго урока, а в гимназии - с 8.00 и до 9.30.
Так же в школах есть разделение по возрасту. Начальное образование доступно для детей 5-7 лет, а среднее начинается с 8 лет и длится до 12.
К сожалению, не все дети могут посещать школу, и большинство из них поступают в специальные учебные заведения, где учатся до 17 лет.
Одним из самых популярных среди подростков является увлечение музыкой. Музыка способна не только улучшить настроение, но так же научить выражать свои чувства, развить творческие способности. Так же музыка влияет на психологическое состояние человека. Обучение в музыкальной школе помогает развить музыкальный вкус, а также развить слух, способность к импровизации и к восприятию музыкального произведения.
Для тех, кто не знает, в чем заключается обучение в музыкальной школы, стоит кратко описать, что же такое музыка, ее свойства и значение.
Мы творим сами свою жизнь, мы сами выбираем, с кем дружить, с теми, кто не нравится, или с теми кто нравится, и конечно, в какие компании ходить.
Часто мы обращаемся к психиатрам, чтобы разобраться в своих проблемах. Мы прислушиваемся к мнениям «специалистов».
Переломный период жизни – подростковый возраст. С одной стороны, это самая беззаботная пора. Но с другой – важный жизненный этап, который многим из нас изменит жизнь.
Я росла, как трава. Ничто не имело для меня значения, кроме самой себя. Я была счастлива только тем, что представляла собой. В мои шестнадцать лет я считала, что, если в разговоре со мной назвали кого-нибудь умной женщиной или говорили, что у неё длинные волосы, я должна была спорить до тех пор, пока они не признавали, что ошиблись. Я раздражалась, если мне говорили, будто я красивая.
В моей жизни не было места любви. Хотя я пыталась. Я думала, что влюблена в Томаса, мальчика на полкласса старше. Мы до безумия боялись взрослых, но мы любили друг друга, хотя никто из нас никогда не делал первого шага. По крайней мере, не с первого раза.
Моя первая любовь была такой же уродливой, как и я. У него были кривые ноги и постоянно мокрая седая щетина. Он был толст и неуклюж, носил большие очки. Его звали Алекс. И он был инвалид, почти полностью слепой. Если он смотрел на тебя, он мог это видеть, а если нет, то догадывался о твоём присутствии. Обычно он ходил в специальном кресле, но иногда ему приходилось переносить его самостоятельно. Его зрение было очень плохим. К тому же он был глухонемой.
Когда в моей жизни появилась какая-то новая любовь, он пытался помочь мне. Он разговаривал со мной так, будто у меня был выбор. Он обнимал меня, дарил мне цветы и даже купил мне шёлковое платье к выпускному вечеру.
Через пару месяцев мы начали встречаться. И, к моему великому удивлению, стали всё чаще делать то, чего раньше никогда не делали.
Однажды он сказал, что я прекрасно пахла. Я никогда не думала, насколько сильно это меня поразило. Вскоре я была уже не в состоянии контролировать своё тело. Мы были влюблены, а этого мы делать не должны. Он сказал мне, что собирается поступать в Техасский университет в Остине, а я говорила, что пойду с ним. Он говорил, что любит меня. Я улыбнулась ему в ответ и сказала: «Я тоже люблю тебя».
Всё было прекрасно. Но когда мы были слишком близко друг к другу, я начинала задыхаться. Я говорила себе, что должно пройти ещё три месяца, прежде чем я смогу его видеть.