7,4K подписчиков

200 000 за 4 года на Hilux 2.4л дизель в минималке

552 прочитали
В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.

В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия. Базовые бензиновый и дизельный двигатели остались практически без изменений, а топовый для этой модели дизель 2.7л обновили, его мощность выросла до 200 л.с. Тем не менее, значительная часть купленных за все время продаж авто - как раз с базовым дизелем 2.4л. 150 л.с., такой автомобиль мы и рассмотрим. А именно - в минимальной комплектации, 2017 года выпуска.

С учетом текущих цен на новые авто - купить такой автомобиль (2017 г.в.) б.у. сегодня можно не дешевле 2 млн рублей, то даже дороже, чем он продавался в далеком уже 2017м.

Удивляться тут нечему, ведь новый рестайлинговый Hilux в минимальной комплектации Стандарт по цене подбирается уже к 3 млн рублей.

В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-2

В комплектации - все по-минимуму, как говорится, классический "бомж-эдишн" - штампованные диски, тканевый салон без мультимедиа. Но есть кондиционер. Есть мнение, что минимальная комплектация - самая лучшая: чем меньше электроники - тем меньше проблем, и ничего в дороге не отвлекает. Зато в активе остается достаточный для этой модели двигатель, достаточный по простору и объему салон.

В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-3
В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-4
В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-5
В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-6
В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-7

Не секрет, что пикапы в основном покупают для работы "в полях" или для путешествий, поэтому пробеги б.у. авто даже 3-4 лет уже, как правило, далеко за 100 000 км. Соответственно, вопрос надежности автомобиля выходит на первый план. Именно поэтому мы и анализируем сегодня данный экземпляр, пробег которого уже вплотную подобрался к отметке в 200 000 км.

Все современные автомобили требуют к себе внимания в плане своевременного обслуживания и ухода. Тогда и служить будут долго и проблем минимум. В данном автомобиле все ТО делали в срок или даже с опережением графика. Замена масла в двигателе и всех фильтров проводилась раз в 8-10 тысяч км, в зависимости от сезона (перед зимним сезоном обычно проводили ТО даже если по пробегу еще не подходило время).

Эксплуатировалось авто в Сибири, в основном по работе, на пересеченной местности, поэтому крестовины смазывались раз в 5 тыс. км, жидкости в трансмиссии меняли раз в 40 тыс. км.

Что было из замен и ремонтов, помимо штатных ТО?
1. Тормозные поменяли на пробеге 65 тыс км, причем все сразу, плюс передние тормозные диски. Диски по износу менять еще время не подошло, но появилась вибрация при торможении, так как забились вентилируемые отверстия. Эксплуатация автомобиля - преимущественно загородная.
2. На пробеге 70 тыс. км. произведена замена сайлентблоков в передних стойках.

3. 105 тыс.км - потребовали замены втулки стабилизатора.

4. 115 тыс.км. - замена антискрипных пластин в рессорах (поставили от Волги), плюс добавили по 1 листу рессор, а также заменили резинки в задней подвеске.

В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-8

5. 160 тыс. км. - пришлось заменить свечу накала 1 цилиндра, также провели чистку клапана EGR.

Также на этом же пробеге почистили и промыли радиаторы двигателя и кондиционера.

В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-9

6. Большой ремонт на 195 000 км. Вначале заметили подтеки масла на переднем редукторе слева - был заменен сальник привода. Также уже какое-то время был слышен шум от выжимного. Так как для ремонта все равно нужно снимать КПП - сразу заменили и выжимной, и сцепление, корзину, подшипник на маховике, так как пробег уже немалый и ресурс этих деталей уже должен заканчиваться. Но как показал осмотр - сцепление было еще в порядке.

В нашем обзоре - один из самых популярных пикапов на нашем рынке - Тойота Хайлакс 8го поколения. Такой автомобиль можно сейчас купить новым в автосалонах, в прошлом году вышла рестайлинговая версия.-10

Кстати, стоимость всего процесса, работа и материалы -уложилась в 40 тыс руб., что, считаем, совсем недорого.

На последнем сделанном на пробеге 198 000 км ТО заменили: протёршиеся пыльники шаровых на передних верхних рычагах, а также пыльники ШРУСа.

На этом по ремонтам в процессе эксплуатации все.

Напоследок - рекомендации, что стоит доустановить для более комфортной и надежной эксплуатации минимальной комплектации:

  • Защита ДВС и порогов (это само собой, да и не только для Hilux), силовой бампер сзади
  • Кунг (иначе в ненастную погоду перевозить груз будет проблематично)
  • Котел Eberspacher (для сибирских морозов, а для средней полосы не обязательно)
  • Сигнализация (все-таки - Тойота это угоняемый автомобиль хотя Хайлакс не в числе лидеров, конечно)
  • Литые диски, тонировка, ветровики, чехлы на сидения
  • Магнитола с камерой заднего вида (обязательно для нормального обзора)

В общем-то, этого вполне достаточно. Все изложенное - опыт эксплуатации конкретного автомобиля и субъективное мнение. А ваше мнение и ваш опыт эксплуатации Toyota Hilux, да и любых других пикапов - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!