Недавно компания Whirlpool, мировой лидер по производству высокотехнологичной бытовой техники, провела долгожданную презентацию новой линейки холодильников Hotpoint Total No Frost, где были представлены и новые технологии, которые помогут сохранить свежесть продуктов и здоровье потребителя.
Новый холодильник Hotpoint Total No Frost – новая эра в категории крупной бытовой техники, инновационный продукт, где виртуозно сочетаются уникальные технологии с уже знакомыми характеристиками. И кажется, что именно он сможет поменять ощущение пребывания дома, взяв на себя множество задач, которые пользователи привыкли делать или решать самостоятельно.
Hotpoint Total No Frost- это первый холодильник Hotpoint, который предотвращает размножение до 97% вирусов и бактерий благодаря технологии Active Oxygen, создавая оптимальный микроклимат и здоровую среду, позволяющую дольше сохранять свежесть продуктов, что особенно важно в современных условиях жизни. Ведь по последним исследованиям, 8 из 10 российских покупателей заинтересованы в технологиях, способствующих предотвратить размножение вирусов и бактерий внутри холодильника.
Также команда Hotpoint разработала оптимальную синергию технологий благодаря системе Food Care System, которая была разработана для сохранения вкуса и гарантии длительной свежести для различных категорий любимых продуктов.
Так, покупатель оценит наличие в холодильнике усовершенствованного полноразмерного выдвижного ящика Multi Fresh Zone, в котором возможно установить 3 температурных режима в зависимости от типа любимых продуктов – для мяса, рыбы, молочных продуктов, овощей и фруктов. Также при помощи поворотного регулятора влажности, отделение Fresh Zone+ позволяет выбрать идеальные настройки для сохранения оптимальной свежести до 15 дней.
«Что мы делаем сейчас – это ответ на потребительские инсайты, на «боль» нас с вами, чем мы живем и чем дышим» - отметил в своем выступлении Антон Чумаков, Генеральный директор Whirlpool в России и странах СНГ.
Помимо технологической составляющей разработчики уделили особое внимание удобной системе хранения: подвижная система балконов, держатель для бутылок 2 в 1, складная полка и другие элементы интерьера холодильника позволяют просто и функционально размещать любимые продукты.
Ну и, конечно, дизайн. Стильные металлические вставки, обновленная текстура внутренних элементов, выдвижные ящики и элегантные ручки-селекторы, выполненные итальянскими дизайнерами в соответствии с последними тенденциями индустрии, делают холодильник Hotpoint Total No Frost идеальным решением для интерьера. Более того, холодильник выпускается в семи цветовых решениях на любой вкус!
Знакомства с таким продуктом и его технологиями ожидают многие покупатели, ведь в продажу продукт поступит уже совсем скоро. А в это время бренд-команда Hotpoint совместно с Mediacom и другими агентствами группы WPP активно готовится к масштабной поддержке во всех каналах коммуникации.
Роберто Гримальди, директор по маркетингу Whirlpool в России и странах СНГ: «Осознанность во всех сферах жизни, новая роль дома для аудитории, появление большего количества адептов здорового образа жизни – все это оказывает существенное влияние на обычную деятельность человека, например, как и что он готовит, как и где хранит продукты.»
Полевые вирулицидные испытания проведены компанией Notovir в соответствии с Руководством по законодательству о биоцидах, том II, части B+C, вер. 3.0, апрель 2018 г. Использовался коронавирус человека OC43 в течение 24 часов. Результаты касаются норовируса мыши и коронавируса человека OC43 и могут отличаться в зависимости от расположения на полках и наличия/отсутствия упаковки. Тесты на бактериях проводились независимой лабораторией в чашках Петри в течение 24 часов. Использовались бактерии — кишечная палочка и золотистый стафилококк (уменьшение количества бактерий на 99%).
По результатам внутреннего исследования о потере веса и изменениях внешнего вида фруктов и овощей.