Всем ДОброго Проскочил До Пробки! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол В Незамерзайку!
Сегодня у нас история в стиле разговорил человека. Дело было так. Одна моя НОВАЯ подруга 5 лет назад получила права. И с тех пор копила копила. Копила и копила. И это таки случилось. Накопила себе на маленькую.
Купила. Приехала домой. Ну и... давай там парковаться. С 5 летним стажем по документам ведь. Каско со скидкой, ОСАГО почти даром. Так она еще и задом сдала. В общем на вой противоугонок... кх-кхмм... вышли сразу 3 парня.
Одним из этих парней был ваш покорный слуга, вторым тот 33х летний дядечка про которого я сейчас расскажу. Как-то так вышло, что я пару реплик толкнул про инцидент, он в ответ позитивно дискуссию поддержал. Я еще что-то сказал, он тоже сказанул. Ну и пошло поехало.
В общем владеет человек Мерседесом. Ц-Класса. Уже 10 лет владеет. До этого владел А классом. Еще тем, что в длинну маленький, а в высоту удаленький. После года владения им, пересел сразу на МЛ. А что? К высоте он привык. А другие габариты хоть и важные, да как оказалось, с его слов, не на столько. Главное психология роста! Высокой посадки.
После 2х лет рассеканий на МЛ пересел на Цэшку. И на том успокился. Но тут он и в должности подрос. И дети ходить начали. В общем нужно ему классом повыше машинку. Изначально он планировал Ешку.
Но как всегда бывает, когда бюджеты есть. Вроде и планы есть точно на одну машину. Но посмотреть другие, походить по салонам, руками за руль подержаться, капот открыть. Аккумулятор найти. Все таки хочется.
Да и выбор дразнит. Тут ведь и Ауди, и БМВ, и Мерседес, и Линкольн, и Кадиллак, и Хендай Палисадом манит. Ведь мысли не только о седане. То и дело в голову стреляет мысль. А может GLC? А может GLB? А может конкуретов на паркетниках посмотреть? А может универсал взять?
И тут подошел четвертый дядечка. Его машина в инциденте не пострадала, а пострадала маЛина приятеля, который к нему в гости приехал.
Он вдруг говорит, что у него Genesis G80. Он как раз конкурент Ешке, и Пятерке с Шестеркой. Только стоит чуть-чуть дешевле.
Источник фото https://www.drive.ru/news/genesis/5e819c3bec05c4c41300004e.html
Во какой красавчег!!!
Я сам человек прогрессивный. Меня Genesis привлек еще когда был под брендом Хендай. Потом он выделился в отдельный бренд. Чем еще дополнительно порадовал.
Как по мне дизайн его восходит корнями к Астон Мартинам. Хотя сейчас, в этой версии, передная часть больше похожа на Бентли. Но вот задняя явно на Астон Мартин ориентировалась.
Источник фото https://www.drive.ru/news/genesis/5e819c3bec05c4c41300004e.html
Источник фото https://www.drive.ru/news/genesis/5e819c3bec05c4c41300004e.html
Что касается дизайна салона, то видите динамики внизу? Так вот такие же хромированные колечки на нижних динамиках у ресталингового Бентли Арнаж.
Что касается руля. Так это S-Класс от Мерседеса 2010го года.
Исчточник фото https://www.avtorinok.ru/photo/amg/s-class/pic-109974/
Ну вылитый же он?!!
Сейчас вообще тренд на такие перекликания дизайна. Это сейчас и в фильмах наблюдается, когда кадры из одного фильма намекают на другой фильм.
Взять того же Бонда. Помните финальную сцену? Ведь это же перекличка с "Я, робот". Там тоже робот в таком же виде, в такой же позе и ракурсе был. А уж что творится в фильме Шпион с Джудом Лоу. Там вообще кадр на кадре из всех боевиков 2000х понатыкан.
Поэтому данное дизайнерское явление в этой машине. Это модный тренд. Хотя конечно, возможно, и попытка привлечь более солидного покупателя.
Мечтающего о более дорогой машине, более солидного класса. Но пока еще не шагнувшего на новую ступень карьерной лестницы.
Например на молодого парня, лет 28-30, который хорошо учился, защитил диссертацию, и теперь работает молодым ученым на хорошей зарплате. S-класс еще не может. А тут руль от него. А ведь по большей части мы от машины видимо только попу, левую боковину, да приборку. Причем приборку 90 процентов времени. А остальное как повезет. Некогда стоять и на нее любоваться. Вся жизнь на бегу. Время смотреть на машину только в пробках. А в них виден только руль.
Т.е. если мыслить прагматично, то Мерседесовский руль от S-Класса, позволяет ощущать себя водителем S-Класса на все 100 процентов.Вот на такого прагматика эта машинка и ориентирована.
Он и сам хорошо учится, и делает прогресс. И повернут на нем.
А по этой части машинке есть чем похвастаться. У нее одна система 3д парковки чего стоит.
Ведь у вас там вид на машину не только сверху. Он там именно что 3д. Вы можете пальцем по экрану вращать вид машины. Вы будете смотреть на нее сбоку. Сзади. Спереди. С другого боку. С полу-боку полу-сзаду. Полу в морду полу в дверь. В общем она позволяет крутить обзор на все 360 градусов.
Камер реально только 4. Но система настолько продвинутая, что позволяет вращать вид под любой угол обзора. И все это будет одновременно у вас на экране. И вид на машину сверху, и вид под нужным вам углом. Ну а двруг вам трейлер запарковать нужно?
Само собой система умеет следить и за полосой. Причем еще и подруливать, чтобы не дать вам из полосы выехать, если вы не включили поворотник и собрались крутить рулем.
Есть и продвинутые обзоры в повороте. На флагманской версии электронная приборная панель. Так стоит вам включить поворотник, как эта штука начнет вместо одного из приборов показывать вид с камеры, чтобы улучшить обзор в направлении поворота.
По комфорту подвески тут только на пружинах. Пневмы нет. Но уровень комфорта у нее высокий. Хотя функции автоматического проезда Лежачих Товарищей у нее нет. Ну чтобы задние пассажиры не подпрыгивали. Этот навык все равно самому осваивать. У нее даже подсказывалки нет, что там сзади все плавно прошло. Правда ее ни у кого сейчас нет. Даже у Теслы.
Кстати, а как Тесла проезжает Лежачих Товарищей в автопилоте??? Она на них подпрыгивает задницей или автоматика их распознает и объехать пытается? А автопилот у нее сам бибикать умеет?
Кстати во флагманской версии у задних пассажиров есть и дисплеи. И электро-регулировки. И подогревы и охлаждайки.
Вообще по ценам базовая комлектация с названием Бизнес стоит 3 850 000. А флагман с названием ELITE 5 850 000.
Само собой она и в базе с автоматом. Но полноценный дизайн салона с деревянными вставками, цветными картами дверей и прочими няшностями, он конечно начинается с несколько более дорогих версий.
Но говорят в Большой Тройки все то же самое будет на миллион, а то и на 2 дороже.
А вообще я советую на сайт данной модели зайти.
Это ведь Корейский автомобиль. А в Корее у нас делают завтрашнее будущее. У них и гаджеты следующего дня. И унитазы с гидрополивом. У них и машины такие же. И сайты тоже.
Поэтому на сайте много чего интересного, включая 360-ти градусный 3д обзор дизайна салона и эсктерьера, с выбором комплектакии и цвета отделки. Тот еще забавный процесс. Только осторожно с вентилятором в ноуте. Он заводится.
Эта тачка заводит даже ваш ноут!!!
Вот такая история.
Спасибо, что вы со мной!!!
***
Ссылка на страничку машинки Genesis G80 Нажимайте на любую появившуюся версию комплектации и перед вами появится 3д обзор.