Найти тему
LIFE PRINT

Интерактивный маркетинг: тренды 2021 года

В 2021 году интерактивный маркетинг на пике. Традиционные средства продвижения рекламщики используют все меньше, занимаясь поиском новых, ярких, самобытных и нетривиальных способов развить бренд.

Вот несколько самых мощных трендов интерактивного маркетинга 2021:

  1. Маски TikTok. Самая быстрорастущая площадка в мире содержит миллионы потенциальных покупателей. Развить свой бизнес, бренд или даже небольшое дело – вопрос умелого использования инструментов ТикТок. Люди уже давно умеют пользоваться масками, распространять их и, тем самым, повышать престиж конкретной компании. Например, «MAC Cosmetic» − гигант индустрии красоты – добавил новую линейку своей косметики в одну из бьюти-масок. Это позволило существенно повысить продажи этой линейки.
  2. Голосовой контент. Огромное внимание общественности, которая привлекла к себе платформа Clubhouse, сделало бесповоротным тренд на подкасты, аудио-книги, лекции и т.д. Крупные компании все активнее оснащают свои платформы функцией голосовых сообщений и голосовой трансляции (например, голосовые посты в Twitter). Ожидается, что к 2024 году рекламные размещения в подкастах составят бюджет в 1,55 млрд. руб.
  3. Умные колонки. Функция голосового поиска доступна довольно давно, но с начала 2021 года она переживает новую волну популярности. В США и странах Запада жители массово приобретают «умных помощников». Теперь они допускают минимум ошибок и буквально составляют компанию. В России тренд только начинает развиваться. Самое время подумать, каким образом ваша компания может использовать большой спрос на этот продукт.
-2

  1. Виртуальный блогинг. Инфлюенсеры, созданные нейросетями, уже имеют миллионы поклонников. 3D-модели обзавелись внушительной фан-базой и позволяют транслировать информацию на целый мир. Например, Lil Miquela, Бермуда, Имма и другие.
  2. Чат-боты. Взаимодействие с клиентами в 2021 году – ориентир большинства компаний, занимающихся продажами. Чат-боты существовали и раньше, но в 2021 году они стали мультифункциональными. Продвижение продукта происходит за счет повышение интереса пользователя к взаимодействию с роботом, а также из-за упрощения цепочки продажи. Теперь нет необходимости содержать большой штат операторов.