345 подписчиков

Битву с Дианой мы проиграли

Наш пиджак
Наш пиджак

Решили мы сдать наш праздничный свадебный пиджак в химчистку Диана. Не сказать, что уж такой он грязный был, ну где-то пятнышко, где-то (внутри) пилинг от камушков на платье надо было сделать. Короче, решили освежить. ОСВЕЖИЛИ! Вернули серую тряпочку с ещё большим количеством пятен. Карманы расходятся, пуговицы болтаются, где-то ткань деформировалась(растянулась)..........слезы!!! Мы постоянные клиенты этой химчистки. Пользуюсь лет 15. И это первый наш такой случай. Расстроились.........не то слово как. Чего нам ждать, спросили мы в пункте приема. Нуууу, скидочку сделают вам!!! Что? Скидочку?????? Ребёнок в слезах, я в шоке, вещь для помойки, а нам скидочку😭 Решили бороться. Написали претензию и стали ждать компенсацию. Пиджак шили на заказ у очень хорошего мастера, плюс ткань, плюс услуги химчистки, плюс моральная компенсация.........15 тысяч хотели получить, а не скидочку. Ждём....... и тишина. Что больше всего меня расстроило в этой истории, что на нас всем все равно. Никто нам так и не позвонил. Звонили сами на горячую линию. Да, да вам прям завтра, ой, прям в понедельник позвонят. И опять тишина. А почему? Да потому, что я сама заранее подписала квитанцию, где чёрным по белому написано: возможно неполное удаление пятен, усугубление дефектов, проявление скрытых дефектов. И я под этим всем подписалась. А в случае отсутствия маркировки изделия, исполнитель предупреждает заказчика о возможности повреждения изделия, частичной или полной утраты изделием своих потребительских качеств. И я это все подписала, значит согласилась.

Решили мы сдать наш праздничный свадебный пиджак в химчистку Диана. Не сказать, что уж такой он грязный был, ну где-то пятнышко, где-то (внутри) пилинг от камушков на платье надо было сделать.-2

Что меня ещё очень удивило, что пиджак, который носили два дня по несколько часов изношен на 75%. Когда успели? А сапоги свои зимние сдала потом, так я в них и в снег и в дождь и в реагенты два сезона относила и износ 60%

Решили мы сдать наш праздничный свадебный пиджак в химчистку Диана. Не сказать, что уж такой он грязный был, ну где-то пятнышко, где-то (внутри) пилинг от камушков на платье надо было сделать.-3

Стали думать, а как там наша скидочка? Уже согласны и на неё. Но........ никто нам так и не позвонил, скидочку никто нам так и не дал. Второй раз почистили уже с технологом, но ничего не поменялось. Вместе с пиджаком дали нам бумажку, где популярно ещё раз нам объяснили, что надо читать, что ты подписываешь и приносят нам свои извинения и надеются на дальнейшее сотрудничество.

Решили мы сдать наш праздничный свадебный пиджак в химчистку Диана. Не сказать, что уж такой он грязный был, ну где-то пятнышко, где-то (внутри) пилинг от камушков на платье надо было сделать.-4

Вы знаете, для меня это хороший урок. За 15 лет общения с химчисткой, я первый раз прочитала, за что я расписываюсь. Для себя я сделала вывод, что сдавать вещи уже таковские в химчистку Диана можно, а вот что-то праздничное НЕТ!!!!! Битву с Дианой мы проиграли, про скидочку даже никто и не заикнулся, но я очень многое вынесла для себя из этой битвы.