Jeep Compass для России: в чём отличия от европейской и китайской версий

213 прочитали

Не прошло и восьми месяцев с китайской премьеры рестайлингового «Компаса» в Китае, как обновление добралось до Мексики, откуда автомобили поставляются в Россию и США.

В принципе, логично было бы везти к нам «Компасы» итальянской сборки, благо в Европе выпуск обновленной версии стартовал в апреле, но тамошний ассортимент силовых агрегатов в корне отличается от того, что нужно нам.

Не прошло и восьми месяцев с китайской премьеры рестайлингового «Компаса» в Китае, как обновление добралось до Мексики, откуда автомобили поставляются в Россию и США.

Многие наверняка не возражали бы против 1,6-литрового турбодизеля мощностью 120 л. с., однако он сочетается только с механической коробкой передач и передним приводом, что совершенно не соответствует позиционированию «Джипа» в России. Еще меньше нам подходит 1,3-литровый бензиновый турбомотор в блоке с «механикой» или шестиступенчатым «роботом», тем более что полного привода нет и здесь, он доступен европейцам исключительно в гибридных версиях.

Совсем другое дело — 2,4-литровый атмосферник Tigershark: данный двигатель по-прежнему является единственным для #авто мексиканской сборки, хотя там он сочетается как с полным приводом, так и с передним. Нам, скорее всего, опять достанется лишь версия «4х4» с девятиступенчатым «автоматом», ведь конкурировать с Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan мексиканский Compass не собирается.

Не прошло и восьми месяцев с китайской премьеры рестайлингового «Компаса» в Китае, как обновление добралось до Мексики, откуда автомобили поставляются в Россию и США.-2

В остальном американский рестайлинг ничем не отличается от китайского и европейского: экстерьер изменился эволюционно, зато интерьер перекроен основательно, с полной заменой передней панели. Панель приборов — цифровая, диагональю 10,25 дюйма, мультимедийный планшет на 8,4 или 10,1 дюйма, в зависимости от комплектации, с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель говорит о модернизированных компонентах подвески и рулевого управления, повышенной эффективности шумо- и виброизоляции, но настоящая революция произошла в электронной сфере: в частности, Compass получил полноценный автопилот второго уровня автономности Highway Assist.

Впрочем, для нашего рынка куда более актуальным может оказаться внедорожный пакет Trailhawk: он подразумевает увеличенный дорожный просвет (218 мм), 17-дюймовые колеса, обутые в специальные «зубастые» покрышки, силовую защиту картера и красные буксирные проушины, выставленные напоказ. Такой кроссовер способен преодолевать почти полуметровый брод, осталось пройти лишь процедуру российской сертификации.

Фото взяты из открытых источников

Не прошло и восьми месяцев с китайской премьеры рестайлингового «Компаса» в Китае, как обновление добралось до Мексики, откуда автомобили поставляются в Россию и США.-4

Это интересно: В Россию привезли китайскую копию рамного пикапа Nissan