Найти тему
29,6K подписчиков

Таро-расклад: тянет ли к вам того человека, о котором думаете?

5,3K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь через личные сообщения на канале :)
Для личного расклада мне потребуется:
1. Имя ваше и вашего партнера (если расклад на мужчину);
2. Дата рождения и знак Зодиака ваш и мужчины;
3. Ваш вопрос, на который вы хотите получить ответ карт.
По поводу оплаты - фиксированной суммы нет, вы платите после завершения расклада столько, сколько посчитаете нужным.
Для записи на расклад напишите мне в личные сообщения информацию, которую я просила, и я Вас запишу на ближайшее свободное время, о чем сразу же скажу в ответном сообщении.

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Мысленно задайте картам вопрос по теме расклада. Это поможет вам из всей информации, которую я буду давать тут, выделить только ту, которая подходит именно вам. Таким образом, общий расклад как бы превращается в личный, актуальный только для вас.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Сначала предлагаю узнать, в каких взаимоотношениях вы находитесь с загаданным мужчиной сейчас? Что происходит между вами?

Не могу сказать ,что между вами сейчас романтические отношения. Хотя, конечно, есть общение, достаточно приятное и конструктивное.

Вы довольно давно друг друга знаете, но между вами очень мало эмоций, страсти. Здесь больше идут отношения дружеские или приятельские, возможно, переписка, общение на расстоянии, через интернет.

При этом вы можете испытывать некоторые эмоции по отношению к мужчине и то, что между вами сейчас ничего нет (в плане романтического союза) вас, разумеется, расстраивает. Вам хотелось бы больше развития, динамики, каких-то чувств и эмоций.

Тянет ли его к вам? Вообще, у мужчины мысли о вас довольно положительные, ему нравится с вами общаться, вы ему приятны как человек.

Но здесь нет страсти, чувственных эмоций, притяжения к вам именно как к женщине.

Но и прерывать общение с вами он не хочет. Его, в принципе, устраивает все так, как есть между вами сейчас. Он о вас много думает, но не в контексте романтических отношений.

Он видит в вас друга, возможно, вас какие-то деловые отношения связывают. Да и сейчас вы можете меньше общаться, вообще какая-то остановка между вами произошла.

Поэтому, нет, здесь не стоит рассчитывать на нечто большее, чем есть между вами сейчас. Во всяком случае, мужчина на другой формат отношений с вами не настроен.

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Буду рада вашим лайкам, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.