Именно так, вот прямо нравится смотреть в перерывах между передачами ролики..
Нет, ну не настолько же все так плохо, не все ролики, конечно!
Но есть же просто шедевры!!!! Сначала оторопь, потом ничего так, смешно, ну и песенки привязываются)
Да все просто...переключать каналы я не люблю, если что смотрю, не всегда надо отойти, потому и смотрится) Ну, если только не залипаешь в телефон и не общаешься с друзьями)
Зато мои коллеги на работе не смотрят телевизор вообще. Они более современные, подключив интернет к телевизорам, смотрят только то, что выберут. Я человек попроще, а и люблю "выбор без выбора", потому телевизор с каналами - это прямо мое.
Так вот , как-то на днях я посмотрела ту самую рекламу...Где вкусовые рецепторы самыми разными причудливыми способами радуются мороженому...Которое сейчас на них свалится...Не то чтобы вот прямо специально в программе выискивала, напоминалки себе ставила, не пропустить..Да нее..Вот так раз - и бахнуло без предупреждения
И я зависла...и даже запомнила суть и интригу...ну и мелодию, конечно!!!!
А потом пришла и рассказала коллегам..Те выслушали, подозрительно на меня глядя, мол, это ты прямо вот сама придумала такое? (Ну вообще я и не такое могу, потому они и подумали, чоуж)
Меня оскорбило такое недоверие, ну что я, буду так обманывать?? Нет!!! Нашла в инете, показала...
Теперь они тоже знают такую рекламу..Просили больше без спроса меня не просвещать их в области развития современной рекламы по телевизору)
А зря...Просили, в смысле зря...
Потому что ну как таким не поделиться????? Про Али экспресс я пою до сих пор...Про молокуши - это прямо само собой.Варикоз мне вообще не страшен - вон, там как весело и безболезненно от него избавляются!
А корм для котиков????? Это ж сколько знаменитых людей кормит своих животных вискасом и китикетом....Не иначе, они просто хотят этих питомцев заменить на новых...Ну, или вопрос почитать о питании кошек у них не стоит. Ибо неактуально .Почитать, не животное)
А вот реклама одного сотового оператора, который красненький такой имеет значок, с беленьким..мне нравится) Точнее, актеры, ну и содержание. Правда, у меня вопрос возник, как постоянного зрителя этого сериала - куда у главного героя делась его прежняя подруга, и почему так резво ее заменила новая? Ну как-то непонятно, пропустили они этот момент. Кто кого бросил - неясно, и чего никто не страдает? Это прям вот вообще не по нашему.
Мне кажется, это какое то неуважение к зрителю, когда вот так неожиданно, без подготовки меняется сюжет долгоиграющих реклам. Конечно, я не настаиваю на концепции бразильских сериалов, где один вопрос три серии задать не могут, все глаза выпучивают и сопят напряженно..Но не так же быстро! Я не готова, я потом переживаю.Мне вообще потом не до фильма, что в перерывах между рекламой идет.
Я люблю постоянство и понятность. И попросила бы сценаристов учитывать мои пожелания!
Ваша Веселая Роджерка, та, что смотрит рекламу)