Найти тему
Лисьи заметки

Первая прививка от ковида. Как это было.

На прошлой неделе я таки дошла до поликлинники и поставила себе первую прививку от коронавируса.

Получилось у меня ее поставить лишь с третьей попытки. В первый раз за день до записи мне позвонили из поликлинники и сказали, что вакцина кончилась. Второй раз муж пришел в поликлиннику и вакцина закончилась прям пред ним. Но на третий раз все у нас получилось и мы поставили прививку. На часах было 9 утра.

Первое врем все было отлично, только болела рука в месте укола. В пять вечера меня начало накрывать. Появилась слабость, пропал аппетит и начала подниматься температура. Вместе с ней пришло противное состояние, когда кости ломит и до кожи больно дотрагиваться.

Температура была 37.3. Я ее сразу сбила нурофеном. Стало полегче. Я вполне нормально вровела вечер. Чувствовала себя, конечно, не очень, но терпимо. В 23:00 легла в постель и тут меня накрыло: начало знобить, я не могла согреться под двумя одеялами в 26 градусов в квартире. До часу ночи я так и не уснула. Знобить перестало. Измерила температуру - 38. Вместе с ней пришла головная боль. Выпила таблетку парацетомола. Немного отпустило, и я уснула.

Утром проснулась в 7:30. Чувствовала себя более менее. Но к коже все еще было больно дотрагиваться. Градусник показал 36.6. Решила идти на работу, раз температуры нет.  

На работе чувствовала себя вполне сносно, но все равно ощущала, что пока не оклемалась. Где-то к 12:00 тепература начала подниматься. Опять 37.3. Поехала домой. Завернулась в одеяло. Опять знобило. Через полчаса согрелась. В 14:30 измерила тепературу: 37.7. Решила пока не сбивать, пусть само пройдет. Чтобы так сказать точно знать, что прошло, а не эффект от того что сбила. Температура тем временем начала снижаться. В 18:00 была уже 37.1. Я с мужем поехала за ребенком в деревню. Соня все это время была с бабушкой, так что я переносила все прелести прививки без нее.

Вечером я себя чувствовала почти совсем здоровой. На утро ну совсем здоровой. Итого прививка подарила мне 2 дня болезненного состояния. Посмотрим, что будет со следующей прививкой :)

А кто еще ставил прививку от ковида? У кого какие спецэффекты?

С любовью, Лис