После запланированного окончания дизельных вагонов на линию выходят даже грузовые. Первое ограничение запланировано на 2035 год и будет касаться также легких грузовиков.
После всемирно известного дела Дизельгейта с участием легковых автомобилей Volkswagen Европейский Союз решил постепенно ужесточить стандарты для дизельных двигателей, тем самым постепенно снижая их. Эти ужесточающие правила сначала должны были применяться к легковым автомобилям, а затем, когда-нибудь в будущем, к грузовым автомобилям. Однако теперь ЕС решил ужесточить стандарты и для грузовых автомобилей, постепенно выводя их из эксплуатации. Их следует заменить транспортными средствами с альтернативным двигателем.
Конец дизельных двигателей приближается
После выхода из Европейского союза Великобритания продолжает следовать аналогичным правилам. Именно в этой стране конец дизельным автомобилям должен наступить раньше, чем ожидалось. Сначала окончание выпуска дизельных двигателей планировалось на 2040 год, когда последним вариантом будет покупка дизельного автомобиля. Позже этот план был перенесен на 2035 год, а в конце года еще раз изменился. Таким образом, по данным Европейского союза, окончательное прекращение использования дизельных двигателей в легковых автомобилях запланировано на 2030 год.
Помимо легковых автомобилей, начали заниматься и грузовыми автомобилями
Однако это не заканчивается личным автотранспортом, потому что грузовики тоже начинают его получать. В будущем они должны быть оснащены недизельными двигателями. Это еще один экологический шаг, благотворный для нашей планеты. По последней информации, первое ограничение должно наступить в 2035 году, когда будет запрещена продажа легких грузовиков массой до 26 тонн с дизельными двигателями. Однако у этого ограничения все еще есть много недостатков, поскольку другой вариант транспортировки грузов или альтернативные двигатели не решены идеально.
Великобритания планирует ввести ограничения на 2035 год
Великобритания хочет ввести запрет на грузовики с дизельным двигателем через 14 лет. Произойдет ли это на самом деле так скоро, неясно, поскольку до сих пор не разработано надежного двигателя для замены дизельных силовых агрегатов. В игре появились новые проекты по электроприводу. Поэтому, если не будет убедительной замены дизельных двигателей в грузовых автомобилях, трудно предсказать, когда на самом деле произойдет какое-либо значительное сокращение.
Tesla представила возможную замену дизельным двигателям
Возможной заменой дизельным грузовикам может стать новая модель Tesla. Модель semi представляет собой полностью электрический тягач, который питается от батарей. Однако такая возможная замена дизельного топлива пока не очень удобна, так как для зарядки такого грузовика потребуется довольно много времени, а пробег будет намного короче. Важную роль здесь также будет играть грузоподъемность всего автомобиля. Последнее будет ограничено из-за того, что сами батареи, служащие для привода, имеют относительно большую массу.
Электрические грузовики все еще имеют ряд неясностей
Планы по замене дизельных двигателей другими альтернативными приводами для транспортной отрасли возникли в то время, когда убедительной замены все еще не было. Поэтому ожидается, что в оставшееся время электрические грузовики будут разработаны достаточно, чтобы полностью заменить дизельные автомобили, используемые до сих пор. Однако на данный момент цена этих электрических тракторов неизвестна, что будет одной из самых важных вещей, когда они появятся на рынке.