Найти в Дзене
Янис Верный

Определения прибыли в бизнес-администрировании

Некоторые экономисты определяют дополнительные виды прибыли: Чрезмерная или сверхприбыль : это связано с конкретной рыночной ситуацией, например, с монополией или олигополией .
Нормальная прибыль: прибыль, которую фирма получает в «нормальной» конкурентной ситуации: эта прибыль должна быть в состоянии покрыть альтернативные издержки инвестирования в любую другую рыночную деятельность.
Субнормальная прибыль: прибыль ниже средней по отрасли (или даже убыток). Есть несколько случаев развития данной ситуации, в том числе:
Компания с постоянными убытками терпит крах (и уходит из отрасли)
Компания меняет свое позиционирование в секторе, определяя нишу, в которой она по-прежнему конкурентоспособна и способна приносить нормальную прибыль.
Компания покидает исходный сектор и переходит в новый, который лучше всего соответствует ее структуре (с достижением нормальной прибыли нового сектора).
Однако Profit Optimal не учитывает микроэкономическую ситуацию на рынке, на котором работает компания. О

Некоторые экономисты определяют дополнительные виды прибыли:

Чрезмерная или сверхприбыль : это связано с конкретной рыночной ситуацией, например, с монополией или олигополией .
Нормальная прибыль: прибыль, которую фирма получает в «нормальной» конкурентной ситуации: эта прибыль должна быть в состоянии покрыть альтернативные издержки инвестирования в любую другую рыночную деятельность.


Субнормальная прибыль: прибыль ниже средней по отрасли (или даже убыток). Есть несколько случаев развития данной ситуации, в том числе:
Компания с постоянными убытками терпит крах (и уходит из отрасли)
Компания меняет свое позиционирование в секторе, определяя нишу, в которой она по-прежнему конкурентоспособна и способна приносить нормальную прибыль.
Компания покидает исходный сектор и переходит в новый, который лучше всего соответствует ее структуре (с достижением нормальной прибыли нового сектора).
Однако Profit Optimal не учитывает микроэкономическую ситуацию на рынке, на котором работает компания. Он представляет собой «правильную сумму» прибыли, получаемую от правильного распределения внутренних ресурсов, имеющихся в распоряжении компании. Это определение учитывает маркетинговую стратегию , позиционирование на рынке ( положение на рынке ) и другие методы увеличения доходности инвестиций выше среднего уровня конкурентного рынка. Основные из них:

Экономическое преимущество (стоимость рабочей силы, стоимость приобретения сырья)
Уход от налогов (снижение налогового бремени за счет переезда в страны с другим налоговым бременем, часто прерогатива транснациональных корпораций .
Инновация продукта и, как следствие, монополия на продукт (временная, пока последователи не достигнут того же технологического уровня)
Технологические инновации
Открытие новых рынков.
Само собой разумеется, что если на рынке появится «лучше управляемая» компания, у него будет средний рост нормы прибыли, в результате чего компании, которые ранее были на рынке, будут казаться «менее конкурентоспособными». В долгосрочной перспективе это приведет к тому, что одни компании уйдут из сектора и войдут в другие, которые позволят более высокую норму прибыли при тех же доступных конкурентных факторах (так называемые FCS или критические факторы развития , присущие определенному сектору).