Lexia инструкция Как сбросить старения счетчика масла и адаптация АКПП

293 прочитали
Вот проделал себе сию процедуру с помощью Lexia и софта, делюсь инструкцией. В свое время, не нашел где это (в 308-х мне объясняли по другому). 
АКПП AT8 (бывшая AL4).

Привет! 
Вот проделал себе сию процедуру с помощью
Lexia и софта, делюсь инструкцией. В свое время, не нашел где это (в 308-х мне объясняли по другому).
АКПП AT8 (бывшая AL4).
Делал — Для самоуспокоения, это раз!
А Два, это для того (учитывая что Сейчас у многих производителей — закладывается искусственное старение) — немного обмануть электрику, если такая фишка имеет место быть!

Делюсь.

1. Заходим в программу.
2. Выбираем Свой авто (Пежо или Ситроен и модель).
3. Подтверждаем Ваш VIN
4. Появляется окно

Вот проделал себе сию процедуру с помощью Lexia и софта, делюсь инструкцией. В свое время, не нашел где это (в 308-х мне объясняли по другому). 
АКПП AT8 (бывшая AL4).-2

Выбираем DIAGBOX
5. Опять окно
Заходим в Поиск неисправностей.

Вот проделал себе сию процедуру с помощью Lexia и софта, делюсь инструкцией. В свое время, не нашел где это (в 308-х мне объясняли по другому). 
АКПП AT8 (бывшая AL4).-3

6. Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert.
Выбираем пункт Коробка передач BVA_AT8

Вот проделал себе сию процедуру с помощью Lexia и софта, делюсь инструкцией. В свое время, не нашел где это (в 308-х мне объясняли по другому). 
АКПП AT8 (бывшая AL4).-4

7. Выбираем пункт Ремонт. И Далее Пакет Ремонт
(см. фото)

Вот проделал себе сию процедуру с помощью Lexia и софта, делюсь инструкцией. В свое время, не нашел где это (в 308-х мне объясняли по другому). 
АКПП AT8 (бывшая AL4).-5

8. ДЛЯ СБРОСА СЧЕТЧИКА СТАРЕНИЯ МАСЛА, заходим.

Нижний пункт
Нижний пункт

Далее видим предупреждение

Читаем
Читаем

Тут немного, повторюсь (читаем скрин), Там говорится что при доливе нового масла 0,5л сбросить 2750 единиц И 32958 — это максимальное значение.

У меня за 3 года и 7 месяцев стояло значение около 10 тысяч, если не ошибаюсь..

Если прочитанное Вас не испугало — ставим (я ставил) НОЛЬ, либо уменьшаем счетчик… Цифра (хоть и не ставится курсор) пропишется в нижней широкой строке — слева от галочки (зеленой)
И НАЖИМАЕМ ГАЛОЧКУ!
Если больше Вы ничего делать не хотите, выключаете и включаете зажигание. Все счетчик сброшен.
НО, если еще хотите обнулить адаптацию (Скидывание клемы АКБ — это не то), то просто заходите в верхний пункт Инициализация автоадаптаций.

Вот
Вот

Вылазит предупреждение

Такое
Такое

Опять, если не трусим — жмякаем Зеленую галочку, что то там начинает считываться и сбрасываться, ждем окончания процедуры и Всё.

Выключаем и включаем зажигание И ПРИ ЖЕЛАНИИ заходим в эти пункты и убеждаемся, что счетчик стоит на Ноле.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Делать обнуление или уменьшать Счетчик — ТОЛЬКО, если Вы меняли масло в АКПП!
И его небольшое дополнение:
Если масло старое-оно чуть более густое и с примесями, коробка это понимает и клапана открывает чуть раньше.Если счётчик стоит на нуле-клапана открываются вовремя.
А если, при этом масло старое-может не хватить давления.

p.s. НАДЕЮСЬ, кому-то пригодится. Учитывайте, что в каждой версии DIAGBOX могут немного отличаться пункты, НО в целом алгоритм будет схожий.

И ГЛАВНОЕ: Работа АКПП стала лучше, нет, это не добавило 5 скорость :) или какой то турбоподхват, но просто лучше. Возможно, что это больше связано со сбросом адаптаций.

Если нужна помощь с установкой - напиши в личку.