10 подписчиков

Шкода Йети 2010 год

 ДОСТОИНСТВА: Красивый, оригинальный, надежный и вместительный. Хорошая ценовая политика. НЕДОСТАТКИ: Небольшой багажник, дорогой в ремонте, скромная настройка регулировки руля по вылету.
 ДОСТОИНСТВА: Красивый, оригинальный, надежный и вместительный. Хорошая ценовая политика. НЕДОСТАТКИ: Небольшой багажник, дорогой в ремонте, скромная настройка регулировки руля по вылету.-2
 ДОСТОИНСТВА: Красивый, оригинальный, надежный и вместительный. Хорошая ценовая политика. НЕДОСТАТКИ: Небольшой багажник, дорогой в ремонте, скромная настройка регулировки руля по вылету.-3

ДОСТОИНСТВА:

Красивый, оригинальный, надежный и вместительный. Хорошая ценовая политика.

НЕДОСТАТКИ:

Небольшой багажник, дорогой в ремонте, скромная настройка регулировки руля по вылету.

Здравствуйте уважаемые читатели программы Отзовик и автолюбители. Предоставляю к Вашему вниманию автомобиль Skoda Yeti (2010г.), универсал с бензиновым двигателем 1200 куб. см, мощностью 105 л/с.

Skoda Yeti довольно удачный автомобиль со своим оригинальными и весьма непривычным видом. Мне очень нравится ценовая политика автомобиля. Для своего класса, качества двигателя, кузова, ходовки цена, считаю, совсем приемлема. Если сравнивать со своими конкурентами, типа Кашкай, Спортэдж, Аэсике, то Skoda Yeti по качеству и надежности, мне кажется лучше.

В салоне места у водителя и переднего пассажира очень много. Огорчает только небольшой диапазон регулировки руля по вылету. Задним пассажирам за счет вертикальной посадки также вполне комфортно, правда, если не отодвигать передние сиденья до упора назад. Багажник в Skoda Yeti конечно маловат, но если сдвинуть задние сиденья, то можно даже неплохо отдохнуть двум людям. Общие компактные размеры авто позволяют без проблем маневрировать и парковаться в городе. Благодаря коротким свесом и маленькой колесной базе, имитации блокировки заднего дифференциала, машина имеет неплохую проходимость. В целом автомобиль просторный, удобный и вместительный. Самому высокому человеку будет весьма комфортно. На мой первый взгляд, внешний вид авто несколько спортивный и похож на каблучок.

Skoda Yeti имеет легкую управляемость и на хорошем уровне плавность хода. Хотелось бы отметить, что для своего класса в автомобиле отличная шумоизоляция.

Подвеска авто не привередливая и хорошо приспособлена для российских дорог, позволяет мчать по не самой хорошей дороге не сбавляя хода без вреда для пассажиров и машины. Подвеска выполнена по простой схеме: спереди макферсан, причем шаровая отдельно от рычага, чего не встретить на японских автомобилей, сзади многорычажная. Я считаю, что для владельцев Skoda Yeti это большой плюс в плане производства ремонта и финансовом отношение так хлопотно. У машины замечательная автоматическая коробка передач с четки механизмом переключения передач и очень информативными педалями, что позволяет получать удовольствие при езде.

Так же понравились фары с корректором светят отлично. Есть функция дневного городского света. Противотуманные фары разделены на две части и при включение зажигания загораются постоянно верхние лампочки, а нижние – для тумана.

Подводя итог, хочу отметить, что машина совсем не плохая, не дорого обслуживается, но дорога в ремонте. Большое количество запчастей приобретаешь на заказ. Машина надежна для российских дорог и имеет неплохую для своего класса проходимость.

Год выпуска авто: 2010

Общее впечатление: Skoda Yeti (2010г.) - замечательный кроссовер, хорошо приспособленный к российским дорогам.

Моя оценка: 4.8

Дорожный просвет: 180 мм

Рекомендую друзьям: ДА

Объем багажника: 405/1760л

Надеюсь этот отзыв был кому-то полезен, всем пока.