Крупный бренды стали использовать хайп, как инструмент привлечения внимания и продаж. Но это очень тонкая грань, между чёрным юмором и добрым хайпом, ее надо соблюдать.
Помните Rebook и его вызывающая обложка в стиле бодипозитив. Или Тодоренко, которая высказалась о домашнем насилии, после которого с ней разорвали контракты Procter & Gamble, PepsiCo и другие компании.
⠀
1. Качества хорошего хайпожора: оперативность, чувство юмора, азарт, самоуверенность. Компания должна быть готова к рисковым действиям, высказываниям, сделать что-то необычное, чтобы вызвать резонанс и шквал комментариев.
⠀
2. Где искать? Хайп можно найти в популярных пабликах, группах, где регулярно генерируют мемы, смешные видео, вайны.
⠀
3. Хайп нужно анализировать, примерять на имидж бренда, полагаться на здравый смысл и использовать во благо. Не любая тема подойдёт вашему имиджу и может даже испортить его. Для этого нужно четко знать ценности и миссию компании.
⠀
4. У трендов очень короткий жизненный цикл, и здесь работает принцип: «Кто не успел, тот опоздал». Не стоит мусолить и снимать контент на старые темы.
⠀
ХАЙП - это инструмент формирования лояльности ваших клиентов и привлечения внимания.
И тоже самое, когда выстраиваем отношения с блогерами-амбассадорами: искать тех, кто отражает ваши ценности. Ведь любое поведение блогера-амбассадора автоматически формирует имидж компании.