Найти тему

"Завёл семью и остался без всего". История одного знакомого

217 прочитали
«В момент, когда я завёл детей и женился, я фактически лишился всего своего имущества». Такую шокирующую фразу мне недавно довелось услышать от одного давнего знакомого.

«В момент, когда я завёл детей и женился, я фактически лишился всего своего имущества». Такую шокирующую фразу мне недавно довелось услышать от одного давнего знакомого. При этом он не стал жертвой мошенничества, не разводился, и в целом жил обычной благополучной жизнью семейного человека.

В некотором смысле он был даже слишком «правильным». Окончил институт, устроился на работу, встал на ноги. К моменту женитьбы у него были своя машина и квартира. Как сейчас принято говорить, он все шаги по жизни делал в нужном порядке.

Сказанная им фраза была произнесена с определённой иронией. Но я был знаком с этим человеком очень давно и знал наверняка: он просто так слов на ветер не бросает. Я был заинтригован и попросил пояснить это высказывание.

«Время сейчас такое. У всех есть права. У разных меньшинств, бродячих собак – раньше об этом вообще никто не думал!)) В западных странах это иногда доходит до абсурда.

В нашем обществе эти процессы тоже идут, но в несколько иной плоскости. В России тема расизма и ЛГБТ не стоит остро, в некотором смысле это нас не касается. Зато государство с особым вниманием опекает матерей и детей.

По законам синергетики если где-то чего-то прибывает, то это должно компенсироваться в другом месте. Не может быть так, чтобы у всех абсолютно прав становилось больше. В России сейчас самый бесправный человек – это мужчина, у которого есть дети.

Взять, например, меня. Я женился, имея свою квартиру. Сейчас в ней прописаны жена и дети. Хозяин ли я в этой квартире? По документам – да, а фактически – нет! В случае развода мне в лучшем случае останется угол от этой жилплощади или коврик под дверью. Ни один суд в нашей стране не оставит на улице мать с детьми».

Повторюсь – всё это было сказано человеком, который даже в мыслях не планировал уходить из своей семьи. Однако он трезво оценивал то, как реально выглядит его положение в обществе.

Безусловно, дети – это большая ответственность. Задача государства – это максимально защитить ребёнка и обеспечить ему наилучшие условия. К сожалению, есть неполные семьи и родители-подлецы, бросающие детей и даже уклоняющиеся от уплаты алиментов.

Но ведь есть и добропорядочные родители! Однако в любом малейшем конфликте интересов общество и суд всегда будут по умолчанию против мужчины-отца.

Мне особенно запомнилась такая мысль этого знакомого: «Фактически, заводя ребёнка, мужчина становится его рабом. У него теперь только один вариант – всё делать для него и для семьи – добровольно или принудительно».

Идея эта сначала вызвала у меня возмущение и протест. Но, поразмышляв об этом, я вынужден был признать в ней наличие рационального зерна. Для нормальных родителей это само собой разумеющееся дело – жить интересами детей и вокруг них выстраивать свою жизнь в целом.

Но когда человек по какой-либо причине уходит из семьи… Он не только остаётся без своего имущества, но ещё и платит алименты на детей. Наше общество видит это справедливым явлением, но это имеет все признаки крепостного права.))

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!