Найти тему
Блог самостройщика

Автомойка самообслуживания перешла на работу через мобильное приложение и в ней исчезли очереди. Объясняю причину

В летний период мою автомобиль на автомойке самообслуживания. Расположена недалеко от дома, стоимость помыть авто в 3-4 раза ниже (в моем кузове). Стоимость минуты была 10 руб. Я обычно укладывался в 12-15 минут. А дальше отъезжаешь на площадку и протираешь салон и кузов. Стоимость пылесоса – 50 руб./услуга. И часто, в выходные на автомойке дни были даже очереди.

На прошлой неделе заехав сюда снова, удивился, что очереди нет. И не сразу обратил внимание на новые баннеры:

Кнопку включения воды и пены не нашел. Администратора тоже не было. Другие водители объяснили, что сейчас автомойка работает через мобильное приложение.

-2

Автомобиль был уже в боксе, коврики разместил на прищепки на стене – решил попробовать эту цифровизацию и здесь. Нашел приложение по логотипу (приложений "МОЮСАМ" в PlayМаркете оказалось несколько), установил. Программа попросила привязать банковскую карту. Сделал и это. Далее на карте города выбрал ту мойку, где находился (их пока только шесть). Увидел, что стоимость минуты выросла и сейчас составляет 15 руб. И минимальный лимит установлен в 75 руб. (5 минут). Выбрал номер бокса и нажал «включить».

-3

Заметил, что крепление шлангов перенесли под потолок. Раньше они цеплялись за шины и приходилось их поправлять, натягивать. А пена осталась такой же жидкой. Уложился в 13 минут – с карты сразу списалось 195 руб.

После оплаты я понял, почему на мойке самообслуживания нет очереди. Не у всех есть желание привязывать банковскую карту. И далеко не у всех она есть (у молодежи, например). Стоимость помыть машину в кузове седан своими руками практически сравнялась со стоимостью помыть ее на обычной автомойке. Выгода есть только для SUV (паркетники, внедорожники).

Помыть мой автомобиль стоит в обычной автомойке 400-450 руб. (верх и коврики). Здесь же я экономлю половину стоимости (раньше - больше).

Но седаны и универсалы все же здесь были. Было много и свободных мест ожидания. Пока протирал кузов, и администратор все же появился. Принимал оплату за пользование пылесосом. Сообщил, что скоро и пылесос автоматизируют.

Почему автомойка самообслуживания перешла на работу через мобильное приложение? Нет администратора – больше прибыль организации. Это как на АЗС с самообслуживанием – но там и стоимость топлива ниже. А здесь же стоимость услуги наоборот выросла. Думаю, это сделали для того, чтобы уменьшить очередь.

Если в вашем городе есть такие цифровизированные автомойки – напишите в комментариях, удобно ли на них мыть автомобиль? Я же из недостатков подчеркну только жидкую пену. Приходится пеной долго покрывать автомобиль.

© Блог самостройщика. Фотографии автора