Kia Sportage лучше всего проявляет себя с дизельным двигателем и полным приводом, но стоит ли его покупать, учитывая, что ему скоро придёт замена?
Плюсы:
- Мощный дизельный двигатель
Минусы:
- Адаптивный круиз, мониторинг слепых зон или предупреждение о перекрестном движении сзади доступны только для GT-Line
- Услуги немного дороже, чем у некоторых конкурентов
- Нечёткое рулевое управление
Если вы думаете, что сегмент среднеразмерных внедорожников сейчас конкурентоспособен, просто подождите 6-12 месяцев. Тогда у нас появится новый Kia Sportage, а также обновленные версии таких лидеров продаж, как Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.
Таким образом, большое количество среднеразмерных внедорожников, продающихся в настоящее время, находятся на закате своей жизни. Мы еще не видели, как будет выглядеть обновленный Sportage в целом, но мы хорошо представляем, что он будет включать в себя - аналогичную линейку двигателей, что и обновленный Tucson, больший доступный сенсорный экран, большие внешние размеры и более сложные технологии активной безопасности.
Он должен появиться в четвертом квартале 2021 года. Это, вероятно, оставляет вас с вопросом: стоит ли его ждать, или нынешний Sportage по-прежнему является хорошей покупкой?
Давайте узнаем.
Сколько стоит Kia Sportage SX+ Diesel AWD?
За последние 12 месяцев компания Kia постепенно повышала цены на свой модельный ряд, и наш полноприводный дизельный Sportage SX+ сейчас стоит 44 190 долларов. Дороже только бензиновые и дизельные модели GT-Line.
Что вы получаете?
Увы, именно здесь Sportage показывает свой возраст. Более новая Toyota RAV4 предлагает светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади во всем своем модельном ряду. Чтобы получить все это в Sportage, вам придётся дойти до топовой комплектации GT-Line.
SX+ - это самый дешёвый Sportage, который можно получить:
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Кожаная обивка
- 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом
- Электрическая дверь багажника
- Заднее защитное стекло
- Контроль давления в шинах
- 4,2-дюймовый цветной экран панели приборов
Есть ещё комплектация GT-Line, которая добавляет такие функции, как панорамный люк, беспроводная зарядка телефона, подогрев и вентиляция передних сидений, а также полуавтоматическая система помощи при парковке.
Безопасен ли он:
Модельный ряд Sportage имеет пятизвездочный рейтинг от ANCAP, основанный на испытаниях, проведённых в 2016 году.
Этот рейтинг был основан на оценке лобового смещения 13,62 из 16 и бокового удара 16 из 16. Хлыстовая травма и защита пешеходов получили оценки "Хорошо".
В стандартную комплектацию SX+ входят следующие системы безопасности:
- Автономное экстренное торможение с предупреждением переднего столкновения
- Система помощи при движении по полосе
- Контроль внимания водителя
- Антиблокировочная система тормозов
- Фронтальные, передние боковые и занавесочные подушки безопасности
Такие функции, доступные на более дешевых, но новых моделях Hyundai и Kia, как система помощи при движении в слепых зонах, система помощи при движении задним ходом и система помощи при движении по полосе, не доступны на Sportage. Система автономного экстренного торможения также более простая, в ней отсутствуют такие новые функции, как система помощи на перекрестках. Мы ожидаем, что они будут доступны на обновленной модели.
Каков Kia Sportage SX+ внутри?
Интерьер Sportage не так сильно стареет, чем конкуренты такие как Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.
Вы найдете много тех же переключателей, что и в Hyundai Tucson, хотя Sportage имеет другую и возможно, более эстетически приятную компоновку приборной панели. Обе модели имеют элементы прострочки на мягких на ощупь панелях приборов, но у Sportage на рулевом колесе расположены аккуратные тумблеры металлического цвета.
В отличие от некоторых новых кроссоверов, таких как меньшие Seltos и даже, в некоторой степени, уходящий Tucson, сенсорный экран Sportage не похож на планшет, торчащий из приборной панели. Тем не менее, он расположен хорошо и высоко, поэтому его легко увидеть и достать.
Спинки передних сидений отделаны жёстким пластиком, хотя они выгнуты для улучшения пространства для коленей и снабжены сетками для хранения.
Объём багажника немного меньше, чем у таких конкурентов, как RAV4, и составляет 466 литров.
При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1055 л - для сравнения, новый Tucson заявляет о более чем 1800 л. Полноразмерная запаска расположена под полом багажника.
Что под капотом?
На нашем испытателе установлен опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 136 кВт и крутящим моментом 400 Нм.
Все дизельные модели Sportage поставляются исключительно с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Некоторые конкуренты, например, Nissan X-Trail, отказываются от дизельных двигателей. Мы ожидаем, что следующий Sportage продолжит предлагать один из них, как это делает его обновленный кузен Tucson.
Как едет Kia Sportage SX+ Diesel AWD?
Рулевое управление Sportage с электроусилителем легкое, хотя и немного нечеткое. Если вы слишком резко нажмете на педаль газа, вы также можете обнаружить, что шины Kumho стрекочут, когда вы выходите из кругового движения.
В остальном манеры вождения Sportage выдержали испытание временем. Легкое рулевое управление позволяет Sportage легко маневрировать по городу, а управляемость Sportage нейтральна и не вызывает нареканий.
Что еще более впечатляет, Sportage обладает отточенной управляемостью. Sportage хорошо поглощает неровности и в целом, отлично справляется с колейностью и неровностями.
Конец:
Возможно, ближе к запуску новой модели будут заключаться сделки, но учитывая это, уходящий Tucson находится в режиме "run-out", и вы можете получить больше комплектаций за ту же цену. Мы бы обратили внимание именно на него.