Найти в Дзене
Всё о книгах.

Про незнакомцев.

- Я... - Как мы на эту скалу заберемся! -- прервал ее Рид. -- Да если из-за нее одна простыня оборвется! - Вон! -- зашипела та и махнула рукой. Тут же появилась небольшая "ступенька" из мешковины. Сьюзан забралась на шаткий помост, и он тут же пошатнулся. Спускаться оказалось не так просто, как выше. Ветки царапали лицо, щепки и сухие листья попадали в глаза, руки скользили по холодным камням, проваливаясь в пустоту под ногами. Спуск был тяжелым, но путь впереди был предсказан еще Дунканом. Тяжело дыша, первым спускался Рид. Удержаться было не возможно, но ему удалось. На неровной поверхности он осторожно сел, расправляя рубаху, и ухватившись за веревку на краю обрыва, помог спуститься и ей. На земле уже стоял один из них. Вот он наклонился к ней, стал поднимать с земли, отряхнул платье. Второй с любопытством осматривался по сторонам. Он не упускал из виду ни одного движения, ни одного кадра в фильме с погонями и перестрелками, но в основном, осматривал окрестности. Снимал на камеру.

- Я...

- Как мы на эту скалу заберемся! -- прервал ее Рид. -- Да если из-за нее одна простыня оборвется!

- Вон! -- зашипела та и махнула рукой. Тут же появилась небольшая "ступенька" из мешковины.

Сьюзан забралась на шаткий помост, и он тут же пошатнулся.

Спускаться оказалось не так просто, как выше. Ветки царапали лицо, щепки и сухие листья попадали в глаза, руки скользили по холодным камням, проваливаясь в пустоту под ногами. Спуск был тяжелым, но путь впереди был предсказан еще Дунканом.

Тяжело дыша, первым спускался Рид. Удержаться было не возможно, но ему удалось. На неровной поверхности он осторожно сел, расправляя рубаху, и ухватившись за веревку на краю обрыва, помог спуститься и ей.

На земле уже стоял один из них. Вот он наклонился к ней, стал поднимать с земли, отряхнул платье. Второй с любопытством осматривался по сторонам. Он не упускал из виду ни одного движения, ни одного кадра в фильме с погонями и перестрелками, но в основном, осматривал окрестности. Снимал на камеру.

Второй незнакомец оказался старше первого, лет двадцати шести. Он стоял, скрестив руки на груди, и наблюдал за происходящим. На нем был которого была накинута белая, словно снег, рубаха. На голове была, перевязанная ленточкой, широкополая шляпа. Бледная кожа, белые, словно фарфоровые, руки и глаза, все в этих. Не таскался в джинсах, коротко стриженых у черта на рогах, и грязной обуви, ни с разу не укусил ни одного дикобраза и прочее.

А может это был индеец и снял маску, когда услышал их голоса в лесу

Рид резко встал, шагнул к тому, на кого был направлен объектив.

"Зачем я здесь -- пронеслись у него мысли. - Неужели я просто хочу умереть".

Его рука, державшая фотоаппарат, была твердой и сухой.

Молодой, словно не понимая, что делает, смотрел прямо на него.

Рид мог убить его одним движением пальца.

Медленно, медленно, он снял шляпу.