Онлайн-торговля сегодня является эффективным вариантом развития бизнеса. И с этим сложно поспорить. Поэтому мы предлагаем свою помощь в вопросе увеличения прибыли от сотрудничества с популярными маркетплейсами - Беру!, Goods и Lamoda.
Хотите маркировать для площадок правильно? Мы знаем как! Разбираемся в специфике вместе.
Маркируем для Lamoda
Сотрудничать с площадкой могут представители малого бизнеса или же крупный сетевой бренд. Общим условием ресурса для всех является обязательное наличие в ассортименте продавца минимум 50 разных наименований товара.
Среди рассматриваемых нами площадок этот маркетплейс примечателен наличием самых строгих требований к продавцам. Поскольку товары должны соответствовать ассортиментной политике Lamoda.
В отношении маркировки особых сложностей возникнуть не должно. Поскольку на сайте можно продавать товары со стандартным штрихкодом и этикеткой. Генерировать маркировочные метки можно при создании карточек товаров в личном кабинете.
Среди основных требований к маркировке стоит выделить:
- формат – EAN;
- комплекты из нескольких позиций должны иметь единую упаковку и штрихкод комплекта.
- В отношении упаковки требования будут следующими:
- транспортные короба должны иметь маркировку;
- поставка товаров должна осуществляться в непроницаемой таре;
- продукция должна иметь индивидуальную упаковку.
Маркируем для Беру!
Ресурс сегодня успешно сотрудничает с 3 00 000 поставщиков. И эта цифра стремительно растет. Растет и трафик потребительского спроса. Сейчас маркетплейс интегрирован в Яндекс.Маркет. Поэтому все предложения от партнеров переехали туда.
Ресурс сотрудничает с продавцами, реализующими продукцию из списка приоритетных категорий. Новым пользователям нужно обратить внимание на то, что в отличие от Wildberries, о маркировке для которого вы можете узнать из нашего материала, на Беру! могут работать только ИП и юрлица.
К маркировке на площадке можно приступать сразу после регистрации. Продавцам нужно будет заняться составлением карточек товаров. А также маркировкой товарных позиций.
На площадке можно:
- скачать готовые этикетки из личного кабинета;
- сгенерировать штрихкоды в своей системе.
К положительным моментам можно отнести возможность маркировать продукцию кодами разного формата.
Для ресурса подходят следующие:
- EAN-13;
- EAN-8;
- UPS-A;
- UPC-E;
- Code 128.
Продавцам, которые выбрали для себя вариант работы с уже готовой собственной маркировкой, следует знать, что некоторые значения использовать запрещается.
Платформа не примет код, если в нем присутствуют:
- точка с запятой;
- пробел;
- нижнее подчеркивание.
Есть еще несколько обязательных условий по маркировке:
- если продукция имеет несколько штрихкодов, то их нужно указать через запятую;
- для товаров, реализуемых упаковками, нужно указывать штрихкод тары (он должен быть идентичен штрихкоду единицы товара).
Остановимся на упаковке для Беру! Маркетплейс предлагает особые условия. На них стоит обратить внимание всем! Для реализации любой продукции на сайте придется заказывать и использовать только фирменные упаковочные материалы – пакеты, наклейки и даже скотч. А мы предлагаем уже готовые решения по маркировке для Беру!
Как маркировать для Goods.ru
Молодой маркетплейс также сотрудничает с продавцами в рамках своих правил. В частности, это касается маркировки продукции. Площадка не занимается приемкой товаров и не сканирует штрихкоды.
Поэтому принцип работы с поставщиками и маркировкой в целом будет несколько иной. А именно – обязательным условием сервиса является наличие у любой продаваемой продукции уникальной маркировочной метки производителя. Весь алгоритм работы с товарами построен так, что именно этот код используется в общей внутренней базе для учета и реализации.
Для маркировки допускается использование меток следующих форматов:
- EAN-13;
- EAN-128;
- GTIN;
- GS1-128;
- ISMN;
- ISBN.
Продавцам также стоит принимать во внимание еще одно важное требование площадки в отношении штрихкода. Маркетплейс не принимает комбинации, которые начинаются на «2».
Как быть продавцам, чей товар не имеет маркировки производителя? В этом случае ресурс предлагает запасной вариант – генерацию кодов на сайте. В этом случае продавцам в помощь будет раздел «Поддержка», подраздел «Добавление новых товаров». Наша компания может помочь с оборудованием и расходными материалами для печати этикеток или предложить готовые решения для работы с крупнейшими маркетплейсами.
Остались вопросы? Не можете выбрать оборудование для печати этикеток? Оставляйте свои комментарии! Обратную связь гарантируем!