Найти в Дзене
Блог мотоциклиста

Москва - Дзержинск на мотоцикле.

Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня расскажу о первом небольшом дальняке, в который я отправил H-D Pan America. Для начала взял маршрут Москва – Дзержинск. Эта относительно небольшая дистанция в 408 км начинается на МКАД и далее ведет по довольно грустному Горьковскому шоссе. Шоссе на данный момент находится в среднем состоянии. Хватает ремонтов, светофоров, населенных пунктов, камер. Правая полоса вследствие жары и плотного трафика большегрузов изобилует колеями и наплывами асфальта. Трафик стихает после Ногинска. Объезд Владимира позволяет выйти на крейсерскую скорость и поиграть с круиз-контролем. От Владимира до Дзержинска дорога хорошая, но не идеальная, так как остаются ремонты, сужения дороги до движения по схеме 1+1. Средняя скорость на маршруте составила 86 км/ч. На шоссе Пан Америка ведет себя послушно и предсказуемо. В отличие от круизера можно меньше беспокоиться о неровностях. Расход выходит около 4,6 литров на 100 км. Зафиксировал максимальный пробег на баке в 390 килом

Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня расскажу о первом небольшом дальняке, в который я отправил H-D Pan America. Для начала взял маршрут Москва – Дзержинск.

Эта относительно небольшая дистанция в 408 км начинается на МКАД и далее ведет по довольно грустному Горьковскому шоссе. Шоссе на данный момент находится в среднем состоянии. Хватает ремонтов, светофоров, населенных пунктов, камер. Правая полоса вследствие жары и плотного трафика большегрузов изобилует колеями и наплывами асфальта. Трафик стихает после Ногинска. Объезд Владимира позволяет выйти на крейсерскую скорость и поиграть с круиз-контролем. От Владимира до Дзержинска дорога хорошая, но не идеальная, так как остаются ремонты, сужения дороги до движения по схеме 1+1. Средняя скорость на маршруте составила 86 км/ч.

На шоссе Пан Америка ведет себя послушно и предсказуемо. В отличие от круизера можно меньше беспокоиться о неровностях. Расход выходит около 4,6 литров на 100 км. Зафиксировал максимальный пробег на баке в 390 километров. Полагаю, при полностью шоссейном маршруте (М-11, М-2, М-4) без пробок можно проехать под 450 километров на баке. Посадка удобная, первые признаки утомления наступают часа через 2. По жаре ощущается перегрев в области седла и в паху. Проветрить пах легко, достаточно пошире расставить колени, а вот седло, как уже подмечали другие райдеры, греет прилично и остудиться можно только привствав. Тут придется искать какое-то решение вроде вентилируемой накладки или меньше ездить после 30 градусов.

Прибыв в Дзержинск, я заселился в гостницу, проведал Александра, админа Мотобратьев, недавно побывавшего в небольшом мотоДТП. На следующий день наметил пару окрестных достопримечательностей с выездом в поля для знакомства с внедорожными качествами Пан Америки.

Выезд до усадьбы Приклонских-Рукавишниковых включал пару километров грунтовки и 2,5 километра по дороге класса «колея в поле» в одну сторону. По кочкам Пан Амера едет легко, как велосипед. Для подвески и геометрии турэндро это было не сильное испытание, но низкий байк тут бы вряд ли прошел. Слегка напугала часть дороги вдоль склона холма, где я опасался, что байк может потащить вниз. То и дело цеплял склон подножкой, но проехал этот участок без проблем, видимо, разыгралось мое не привычное к эндуро воображение. Усадьба, к сожалению закрыта. Похоже, там вяло ведутся некие реставрационные работы, хотя выглядит усадьба довольно плачевно и привести ее в оригинальный вид будет очень сложно, я не берусь предположить, чем и когда это закончится. Возможно, лучше было бы оставить ее как есть, но открыть хоть какой-то доступ, потому что сейчас туристы могут сделать только несколько фотографий через забор.

Другие фотографии с поездки и описания смотрите галерее. В следующей статье я коротко расскажу о штатной навигации H-D и о том, почему я решил ей пока не пользоваться.

Текст и фото: Владимир Колосков.