51 подписчик

Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать. Если браться за настройку без понимания о состоянии автомобиля, то можно сильно об этом пожалеть.

Во-первых, можно не получить планируемый результат, во-вторых, скрытые неисправности рано или поздно заявят о себе и если машина будет на чипе, то найти «виноватых» очень просто.

В общем, любой программный тюнинг на любом пробеге начинаем с диагностики (это входит в стоимость и делается по умолчанию), так спокойнее и нам и клиенту.

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать. Если браться за настройку без понимания о состоянии автомобиля, то можно сильно об этом пожалеть.

На фото BMW F30 320i В48 пробег всего лишь 80т км, машина внешне ухожена, никаких нареканий на работу от владельца нет. Планировался чип под АИ95.

Результат диагностики:

1. Ошибки по неплавному холостому ходу
2. Детонация

Если есть ошибки, которые спровоцированы некачественным топливом, то ни о каком тюнинге и речи быть не может.

Всегда ли так на АИ95?

Нет, не всегда, на хорошем 95-ом такого быть не должно, здесь топливо имеет низкую детонационную стойкость.

Потенциал BMW 320i B48 под хороший АИ95 (рекомендовать все равно будем АИ98-100):
//Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 270Нм
Тюнинг: 245л.с. и 350Нм
+61л.с. +80Нм

Только программная работа, без вскрытия блока, без каких-либо физических вмешательств, без цели «снять» максимум (чаще всего с В48 «снимают» 300 сил, мы считаем, что это слишком много и обсуждаем желаемый результат индивидуально), у нас всегда ресурс в приоритете.

Обращайтесь.