Начать эту статью мне хотелось бы с одного мема, который у нас как-то оставляли в комментариях:
К сожалению, трамвай, который обладает самой высокой провозной способностью, среди всех видов уличного общественного транспорта без приоритета, в Новом Уренгое, вряд ли, когда-либо появится по ряду объективных причин.
Поэтому, нам остаётся довольствоваться лишь тем, что делается в других, обычно, намного более крупных городах, чем Новый Уренгой.
Зато из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму строят линию скоростного трамвая!
Итак, примерно полмесяца назад мне удалось поснимать строительство новой трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму на участке от улицы Фрезеровщиков до Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги. Общая протяжённость линии равна 8,5 километрам. Хотя изначально планировалось строительство и реконструкция 17 километров трамвайных путей.
Предполагается, что на линии будут курсировать низкопольные трамваи, а скорость движения на отдельных участках составит 60 км/ч.
В этой статье будет немного текста, зато будет множество фотографий. Приятного просмотра/прочтения.
Здесь в кадр попала большегрузная фура, которую коптер сопровождал вплоть до перекрёстка улицы Шефской и Совхозной:
В целом, по кадрам видно, что строительство ведётся параллельно на нескольких участках и крайне неравномерною. В некоторых местах уже закончили все работы с укладкой рельс и закрыли весь щебень плиткой (хотя, могли бы сделать как в Европе или в районе Екатеринбург-арены и высадить газоны). На других же участках ещё только начались земляные работы.
А это место пересечения трамвайных путей и улицы Шефской для выхода путей в параллель проспекту Космонавтов около строительного гипермаркета «Касторама». Что интересно, большой участок путей будет пролегать посреди соснового бора. На уровне земли должно смотреться очень необычно.
Немного фоток леса с трамвайными путями:
А дальше летим вдоль путей над лесом:
И ещё несколько фотографий, чтобы оценить масштабы этой, действительно, масштабной инфраструктурной стройки в Екатеринбурге:
Пока коптер снимал с воздуха, я успел поснимать на уровне земли:
А на этой фотографии видно всю многослойность покрытия под современными трамвайными путями:
А ещё отснятые видеоматериалы собрал в один ролик. Предлагаю посмотреть на то, что получилось: