Найти тему
13,2K подписчиков

Под покровом ночи.

10K прочитали

- Здравствуйте, извините, пожалуйста, - я обратился к сотруднику дежурной части, от которого меня отделяло внушительное толстое стекло и железная решетка.

- Что вам? – он беззлобно, но с изрядной долей усталости в глазах посмотрел на меня.

- Тут такое дело, - я совсем не представлял с чего мне начать.

- Молодой человек, не тяните, нам тут некогда, - будто специально у дежурного зазвонил телефон, и он надолго припал ухом к телефонной трубке.

Я потоптался на месте, рассматривая свои фото на стенде в Дежурной части, ожидая, пока, наконец, сотрудник закончит разговор.

- Слушаю вас, - обратился ко мне полицейский, - у вас что-то случилось?

- Это как сказать, - смутился я, - я сегодня утром приехал в Пермь.

- Поздравляю, - саркастически улыбнулся полицейский.

- Да, как выяснилось, особо-то не с чем, - я начал путаться и вдобавок заикаться от волнения, - я неожиданно для себя обнаружил, что по всему городу расклеены ориентировки с моими фотографиями, где я представлен как злостный нарушитель закона.

- Какие ориентировки? – сотрудник напрягся и нахмурил брови.

- Эти, - я ткнул пальцем себе за спину, где на стенде висели фотографии разыскиваемых преступников.

Он встал и посмотрел на ориентировки, затем перевел взгляд на меня, потом снова на фото.

- Похож, - хохотнул он, - а чего т меня-то хотите?

- Это какая-то нелепая ошибка, - я в конец растерялся, - я же ничего не совершал.

- А чего переживаете, раз ничего не совершали?

- Ну как? – я развел руками, - не хочу в тюрьме сидеть.

- Слушайте, гражданин, - раздраженно начал объяснять дежурный, - может вам совсем заняться нечем, но у нас работы и так полно. Если это ошибка, то вам нечего переживать, ну а если вы совершили злодеяние, то мы вас все равно поймаем.

Мне сразу стало понятно, что он просто хочет поскорее от меня отвязаться.

- А если меня поймают и посадят за то, чего я не совершал?

- А вы не попадайтесь, - пошутил дежурный и снова начал разговаривать по телефону.

Я еще постоял у окошка, но понял, что он потерял ко мне интерес.

- Бред какой-то, - я плюнул и вышел на улицу, где на крыльце о чем-то разговаривали другие полицейские, но и они не обратили на меня никакого внимания.

Неожиданно у меня в кармане завибрировал телефон, и я поспешил зайти за угол, чтобы не мозолить глаза сотрудникам правопорядка.

- Алло, - в голосе послышался незнакомый голос.

- Я слушаю, - ответил я.

- Добрый день, - поприветствовал меня собеседник, - мы с вами недавно встречались в кафе, помните?

- Да уж тут разве забудешь, - вздохнул я.

- Ситуация кардинально изменилась и вам нужно срочно покинуть Пермь.

- И как мне это сделать, раз я в розыске?

- Воспользуйтесь услугами человека, который дал вам свой телефонный номер на вокзале, - у меня чуть глаза не вылезли из орбит, когда он это произнес.

- Откуда вы знаете?

- Разве это так важно? – спокойной спросил собеседник, - он поможет вам выбраться незамеченным.

После этого в трубке стали раздаваться короткие гудки, а мне хотелось расколотить телефон об асфальт. Я совсем ничего не понимал. Почти сразу я набрал номер, который мне дал беспризорник, на другом конце ответил милый женский голос:

- Слушаю.

- Здравствуйте, - тут я понял, что не знаю имени мальчишки, который мне помог, поэтому я продолжил, - извините, но мне нужна ваша помощь.

Девушка не стала задавать лишних вопросов и назвала адрес, куда мне следовало прийти. До нужного места я добирался на общественном транспорте, мне казалось, что все на меня смотрят и, как минимум, половина из них знает кто я такой, и прямо сейчас в автобус зайдет патруль и арестует меня. Я вышел на конечной и первое, что мне бросилось в глаза это длинные фуры, которые стояли по обочинам дороги, вероятно, здесь в Перми располагалась промзона. Я нашел нужный грузовик с номерами, которые мне сказала девушка, и постучал в кабину. Неожиданно дверь отворилась и на землю спрыгнула девушка небольшого роста, она пристально на меня посмотрела и спросила:

- Вы Андрей?

https://perevozka24.ru/img/ck_upload/avtomobilnaya%20svetotekhnika.png
https://perevozka24.ru/img/ck_upload/avtomobilnaya%20svetotekhnika.png

- Это я вам звонил, - кивнул я.

- Какие у вас проблемы?

- Мне нужно незаметно покинуть город, - я уставился на носки своих ботинок, - я в розыске.

- Хм, - она сделала такое лицо, будто каждый день перевозила таких клиентов, - десять тысяч и никаких проблем.

- У меня нет столько, - откровенно признался я.

- Тогда пока, - она развернулась и полезла обратно в кабину.

- Постойте, - я полез в карман и достал телефон и все деньги, что у меня были,- возьмите все.

- Зачем мне твой сотовый, - она обернулась, - он уже засвечен.

- Я в крайне затруднительном положении, - я попытался объяснить ей ситуацию, - я нахожусь в розыске за преступление, которого не совершал.

- Все так говорят, - парировала девушка, - а на поверку все оказывается иначе.

- Я понимаю, как это звучит, - я мял в руках потертые купюры, - но я действительно не преступник, кто-то очень хочет выставить меня в плохом свете и посадить в тюрьму.

- Ладно, сколько у тебя там? – она выхватила из моей руки все купюры, быстро пересчитала и засунула в карман, - поедешь в прицепе.

Она обошла прицеп и откинула тент.

- Пройдешь дальше, там есть кресло и вода.

- А вы не боитесь, что прицеп будут досматривать? – мне показалось, что идея не слишком хорошая.

- Не будут,- она улыбнулась.

- Почему?

- Потому что у меня шикарная улыбка,- она еще раз улыбнулась, и я отметил, что она права и полез в прицеп.

- Тронемся как стемнеет, - бросила она мне в спину, - а пока можешь вздремнуть.

Как и обещала моя спасительница, мы тронулись в путь, когда стало совсем темно и в городе зажглись фонари. Тягач взревел мотором и медленно покатился на выезд из города. На выезде фуру все-таки остановил патруль, но почти сразу отпустил ее. Мы проехали не меньше десяти километров, прежде чем фура припарковалась на трассе и под тент заглянула водитель.

- Приехали.

Я, щурясь от света фар, проезжающих мимо автомобилей, выбрался на дорогу.

- Где я сейчас? – я пытался понять, куда мне теперь двигаться.

- Там Пермь, - она показала себе за спину, - а там Свердловск.

- Значит Свердловск,- теперь мне казалось не такой уж плохой мыслью оставаться в компании моих друзей, - спасибо вам.

- Да не за что, - она махнула мне на прощание рукой, ловко забралась в кабину и поехала своей дорогой, а я остался один на трассе. Я застегнул крутку, чувствуя, что замерзаю и медленно побрел по направлению к Свердловску.

Предыдущая глава.

Следующая глава.