Найти тему

Велосипедная история Глава 7

982 прочитали

Глава 6

На работу я прибыла в разобранном состоянии и первым кого встретила, по закону подлости, был конечно, Костя.

- Как дела? Разобралась вчера? - оптимистично так воскликнул он.

- Да, - буркнула я.

- Если да, то что такая хмурая?

- Я не хмурая, я не выспавшаяся, - ворчливо пояснила я.

- Плохо. А может, сегодня ещё куда-нибудь сходим? – всё таким же весёлым и жизнеутверждающим голосом спросил он.

- Ты смерти моей хочешь? – удивилась я вяло. - Спать буду. Вот прям, приеду и спать лягу. Так что извини, ничего не выйдет.

Он расхохотался. Смешно ему. Тут понимаешь, разбитая дамочка, словно вчера вагон с углём разгружала, да и потом, вдруг мысль более разумная появилась, какие-такие «сходим»? Сказала же вчера и вполне определённо, что непонятного-то? Фыркнула про себя и плюхнулась в рабочее кресло, тупо уставившись в монитор. Первую половину дня я честно пыталась работать. Елена Игоревна внимательно за мной наблюдала, потом ближе к обеду подошла и тихонько на ушко прошептала:

- Яночка, что-то случилось? Может вам домой пойти. Я сообщу Кириллу Николаевичу, думаю, ничего страшного, как вы?

- Честно? – подняла на неё глаза. - Вы меня спасёте.

- Тогда собирайтесь. Встретимся завтра, - заботливо проговорила она.

Я благодарно ей кивнула. Через пять минут меня и след простыл. Приехав домой, сначала нырнула в душ, а потом и правда – спать. На этот раз дурацкие сны мне не привиделись.

Проснулась я около восьми вечера. Да уж, ни туда ни сюда. Решила посидеть за компьютером, хоть почту проверю. Писем было немного. Так, и что здесь? Ага, реклама, ещё... А это? Адрес незнакомый, да нет, как же незнакомый – это же Павел. Написал ещё вчера, но вечер накануне у меня был весьма насыщенный, так что только сейчас и увидела его сообщение. Мы договорились с ним, что лучше по почте. Не жаловал он телефонное общение в любом виде.

«Привет, как твои дела? Что-нибудь надумала по моей первой профессии? Шучу. Есть планы на выходные»?

Скупое послание, однако. Что же написать? Планов у меня пока не было, как-то не успела подумать. Но пока я перечитывала его сообщение, уже раз в четвёртый, я поняла, что хочу, очень хочу встретиться с ним. Чувство было таким острым, я даже не ожидала от себя. Пронзило аж до макушки и там, казалось, и задержалось, вот же странность какая. Мои мысли прервал телефонный звонок, я вздрогнула. Посмотрела на экран, уф, это мама.

- Алло, привет мам, - расслабленно ответила я.

- Привет, как твои делишки? – уверенно спросила она. Мама у меня такая, всегда бодрячком. Любимая её фраза: «Возраст – фигня, на сколько чувствуешь себя, так и действуй».

- Помаленьку, - я погрустнела.

- Что такое? – конечно же мама с лёту уловила мой тон.

- Володька вчера наведывался, - откинулась я на подголовник кресла.

- Опять! – праведно возмутилась она.

- Я ему высказала много чего неприятного, но дошло ли до него – не знаю, - печально сказала я.

- Хочешь я поговорю с его мамашей? – настойчиво и уже не в первый раз спросила мама.

- Нет, не хочу. Посмотрим на этот раз, что будет. Должны же у него когда-нибудь мозги включиться, - недовольно проговорила я.

- Было бы что включать, - возмутилась она и продолжила в обычной своей уверенной манере. - Знаешь, что? Тебе нужен другой мужчина, я тебе сколько уже об этом говорю. Будет защитник, он отстанет. А пока ты одна – у него есть микроскопическая надежда. Вот он и пытается пролезть в эту лазейку.

- Ой, мама! – поморщилась я. - Опять ты об этом. Найдётся и хорошо. Сейчас пока нет такого, – про себя же подумала, что вот Павел как раз из такой категории – защитник.

- Давай я тебя познакомлю. У меня у приятельницы на работе сын… - настойчиво заговорила она, я решительно её перебила.

- Нет, нет и нет. Никаких сыновей приятельниц. Я этого категорически не хочу!

- И зря. Хороший парень, - запротестовала она.

- Мама, не обижайся, - сказала серьёзно. - Я хочу сама. Вот, чтобы, если уж случится, то у меня, самой. Не кто-то, даже не ты, мне присоветует, а я сама!

- Ой, ну хорошо, хорошо. А так-то у тебя нормально? На работе? – переключилась она на другое.

- Да, всё в порядке.

- Тогда держи руку на пульсе, если что я подключусь к решению проблемы с Володей. Договорились?

- Ага, пока, мам.

Снова посмотрела на экран ноутбука. Павел и его сообщение, что же написать?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

«Привет! Извини, что сразу не ответила. Выдался очень насыщенный событиями вечер, не дошла до компьютера. А планы? Может, ты предложишь»? Отправила, если в сети, ответит быстро.

Ответил через час. За это время я поужинала. Как-то медленно и печально, поскольку столько мыслей в голове теснилось. Ноутбук стоял рядом на столе. Наконец ответ.

«Привет, привет. Может расскажешь про события? Надеюсь, ничего серьёзного? А план назрел такой – как относишься к бильярду?»

Во как! Бильярд значит. Специалистом, конечно, меня не назовёшь, но кий более-менее в руках держать могу и попадаю вроде. Ну, что ж отвечаем:

«Бильярд – можно, только я абсолютный любитель. Про события позже, сейчас всё кипит. А что ты долго не отвечал?»

«Только с тренировки вернулся. Я в субботу заеду за тобой около двух, идёт?»

«Идёт. А что за тренировка, опять велосипедная?» – вот это да, подумалось мне, закалённый какой.

«Нет. На этот раз зальная».

«В смысле, ты ещё и в зале где-то тренируешься?»

«Да. Силовая, плюс немного борьба.»

«А борьба какая?» – меня уже раздирало нешуточное любопытство.

«Самбо и ещё кое-что.»

«Здорово. Ты ещё и драться умеешь! А ещё что?»

«Не драться, а бороться. Кое-что умею, но ты говорила, что сама будешь догадки строить?»

«Шпион и конспиратор», - возмущённо набила на клавиатуре. Нет, а кто он после этого?

«Почти угадала. Ну, что? До субботы?»

Опять ушёл от ответа, какой же хитрый, возмутилась я. И вот как его раскусить?

«Спокойной ночи, шпион», – отправив сообщение, усмехнулась.

Глава 8