1. БИЗНЕС: Если вы владелец какого-нибудь заведения и вам нужна дополнительная вовлечённость клиентов в ваш магазин или наоборот вы только открылись и вы хотите увидеть первых покупателей, то этот вариант для вас;
2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО: подойдёт тем кто следит за новостями или же самим СМИ, прекрасно подойдёт для размещения афиш. Одним словом это группа для развлечения пользователей;
3. БРЕНД ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ: этот тип сообщества немного схож с первым, но здесь у вас должен быть собственный бренд, например одежды и вы его реализовываете. В другом случае группа также подходит для организация, например учебных заведений, медицинских и т.д., для привлечения своих потенциальных клиентов.
4. ГРУППА ПО ИНТЕРЕСАМ: это закрытая группа где все её участники это совместный коллектив и решают совместные вопросы.
5. ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: это обычная страница сообщества, чтобы её создать опять же нужно определить цель создания, контент, который будет там публиковаться и аудиторию, для которой этот контент будет преподнесён.
6. МЕРОПРИЯТИЕ: это временная так называемая страничка, на которой организатор той или иной встречи, день рождения или концерта создаёт это мероприятие и приглашает друзей. Очень хороший способ для организации больших встреч.