Найти тему
Юрист здесь

Правила создания группы.

Я расскажу о том, как правильно создать и подобрать тематику под вид вашего сообщества. Таких статей на просторах интернета довольно много, но я расскажу про свой опыт.
Я расскажу о том, как правильно создать и подобрать тематику под вид вашего сообщества. Таких статей на просторах интернета довольно много, но я расскажу про свой опыт.
Для начала нужно определиться с типом сообщества:
Для начала нужно определиться с типом сообщества:

1. БИЗНЕС: Если вы владелец какого-нибудь заведения и вам нужна дополнительная вовлечённость клиентов в ваш магазин или наоборот вы только открылись и вы хотите увидеть первых покупателей, то этот вариант для вас;

2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО: подойдёт тем кто следит за новостями или же самим СМИ, прекрасно подойдёт для размещения афиш. Одним словом это группа для развлечения пользователей;

3. БРЕНД ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ: этот тип сообщества немного схож с первым, но здесь у вас должен быть собственный бренд, например одежды и вы его реализовываете. В другом случае группа также подходит для организация, например учебных заведений, медицинских и т.д., для привлечения своих потенциальных клиентов.

4. ГРУППА ПО ИНТЕРЕСАМ: это закрытая группа где все её участники это совместный коллектив и решают совместные вопросы.

5. ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: это обычная страница сообщества, чтобы её создать опять же нужно определить цель создания, контент, который будет там публиковаться и аудиторию, для которой этот контент будет преподнесён.

6. МЕРОПРИЯТИЕ: это временная так называемая страничка, на которой организатор той или иной встречи, день рождения или концерта создаёт это мероприятие и приглашает друзей. Очень хороший способ для организации больших встреч.

Вот я вкратце рассказал как и зачем создаётся сообщество в контакте и также рассказал о его типах. Но это только начало.
Вот я вкратце рассказал как и зачем создаётся сообщество в контакте и также рассказал о его типах. Но это только начало.