Сегодня Киба в главных ролях.
Эпизод 120 "Рёв! Вой! Максимальная свобода!"
Орочимару о "Четвёрке". Семь смертных грехов
Пока где то в лесах, на территории Страны Огня, ведутся настоящие битвы не на жизнь, а не смерть, Орочимару сидит на своей злодейской табуретке, смотрит на тлеющую свечу и мило беседует с Кабуто.
Тема сегодняшней светской беседы "А ПАЧИМУ САСКЭ ИЩО НЕ ПРИЕХОЛ???"
Кабуто предполагает, что возможно Коноха отправила кого-то СИЛЬНОГО?
И это утверждение в очередной раз нас подводит к мысли, что генины-главные герои сильнее, чем большинство статистов-джонинов или членов АНБУ, хотя, конечно же, быть так не должно.
Однако, Кабуто, будучи много лет шпионом внутри Листа, должен представлять, какой военный потенциал представляют шиноби оттуда. И его удивление намекает нам, что нет никого, кто так легко бы остановил Четвёрку Звука. Хотя, может быть он слишком уверен в них? Взять того же Какаши - не исключено, что он мог в одиночку выполнить эту миссию. Однако, возможно Кабуто был осведомлён о том, что все основные джонины сейчас на важных миссиях, поэтому и ломает голову "что же стряслось?".
Данная беседа интересна тем, что в ней мы слышим полную характеристику персонажей из уст их владыки - Орочимару.
И вот, он даёт нам понять, что слабое звено, это, в первую очередь - Джиробо, который любит качественно подпитаться чужой чакрой, на уровне, как и Чоджи любит поесть чипсы или барбекю, а это иногда выходит за рамки разумного и тормозит продвижение прогресса.
Во-вторых это Кидомару, который любит свои "злодейские игры", что точно так же отвлекает от основной задачи.
И если Орочимару любит насмехаться над недостатками "слабачков", то Кабуто же, наоборот, критикует недостатки сильных. Сильнейшим они нарекают Сакона, у которого так же есть недостаток - гордыня, а как следствие - безостановочная вера в свою силу.
Про Таюю особо словесно ничего не раскрывается, но нам и так известен её порок - грубость и гнев.
Однако, как же Орочимару верит в Кимимаро, ценит его лояльность и его силу...
А теперь некоторые выводы по сказанному, и вообще:
Во-первых
читая слова, которые использует автор при описании тех или иных персонажей, у меня в голову пришла ассоциация на тему - "А может ли вся эта компания быть олицетворением Семи Смертных Грехов?". Не знаю, действительно ли так задумал Кишимото, или это уже я увлёкся поиском глубинного смысла и притянул факты за уши, но смотрите, со стороны Звука мы имеем 7 действующих персонажей, это Пятёрка Звука(Кимимаро, Сакон, Таюя, Кидомару, Джиробо) + их господин с "правой рукой"(Орочимару и Кабуто), теперь внимание на все грехи:
- Гордость - слово "гордыня" используется при описании Сакона, который гордится тем, что он сильнейший в Четвёрке
- Зависть - зависть гложет Кабуто-сана, правда эта тема более подробно будет рассматриваться уже в Шиппуудене. Грубо говоря - Кабуто всю жизнь не мог найти себя, не знал, кто он такой, родившись обычным ребёнком, он всю жизнь мог лишь подражать, копируя чужие навыки тех, чьей силе завидовал.
- Чревоугодие - тут и так всё понятно, ненасытность Джиробо, который готов задержаться, дабы отведать чакры
- Блуд - это самый притянутый за уши пункт, но т.к все остальные варианты для меня безоговорочно сходятся, то в этот пункт остаётся добавить лишь Кидомару. И подгонять смысл в рамки. В понятие "блуд", помимо беспорядочной похоти, так же входят такие пункты, как "извращение". Кидомару любил играть со своими жертвами. На самом деле - возможно это лишь детская интерпретация и кто знает, что действительно мог делать Кидомару с людьми, которых захватывал в коконы на самом деле, и что под собой подразумевает "игра"? Да, против генинов Конохи ему явно было не до каких-то пошлых мыслишек, но он какое-то время служит Орочимару, владеет своим дзюцу, кто знает, сколько жертв он захватил и что он с ними делал. Да и даже сам факт "смертельной игры" с жертвой можно назвать "садистским извращением". Вот вам и своеобразный маниакальный блуд.
- Гнев - злоба и грубость присущи характеру Таюи. Да, она холерик по своему темпераменту, но она действительно презирает и ненавидит всех, и врагов и своих товарищей за те или иные проявления слабости и ошибки
- Алчность - типичная черта Орочимару, правда жаждет он не денег, а бессмертия, дзюцу, чужих тел и всего в таком духе. Желание обладать материальными благами мира - в целом так же входит в это понятие. Ведь что-то из этого вполне материально.
- Уныние - эту черту можно приписать Кимимаро, т.к "пессимизм с расслаблением души и тела, тоска о несбывшихся земных планах". В некотором роде - мечты Кимимаро не сбылись. Он даже не смог стать нормальным сосудом для своего господина. Он явно ударился в отчаяние после этих событий.
А что думаете вы? Просматривается ли там данная концепция, или же я увлёкся?
Во-вторых
По этому диалогу мы можем проследить интересную аналитику НАДЁЖНОСТИ каждого из членов Четвёрки.
Примерно, я вам обрисую ситуацию, но не забывайте, что это очень схематично и образно.
Из этой схемы можно сделать вывод, что именно Таюя наиболее "оптимальный" член команды, которая хоть и не является сильнейшей, но и не имеет пагубных "увлечённостей", которые туманят мозги и мешают выполнению поставленной задачи. Гнев есть гнев, но орать на своих сокомандников может быть даже ПОЛЕЗНО, а вот желание остановиться перекусить или поиграть - нет.
Наруто и Кимимаро
Дальнейшие серии будут переключать нас между битвами. Но конкретно в этой серии основная битва будет происходить у Кибы, поэтому сперва кратко пробегусь по моментам у остальных.
Наруто призывает сотни клонов, каждый из которых находится в режиме берсерка, покрытый чакрой Лиса(не покровом, конечно, но просто выделяет красную чакру).
Интересно(и нелепо) то, что вот Наруто бросается в бой на Кимимаро, а бочка стоит там, на травке. Почему бы одному из десятка клонов Наруто не схватить её, и как в регби, перебрасывая друг другу, не забрать её у Кимимаро? Да, возможно, Кимимаро бы без проблем смог отобрать её, учитывая его скорость и акробатические способности, НО сам факт отсутствия попытки уже намекает на глупость сюжета, либо на глупость Наруто, который просто хотел разорвать в клочья врага, который забрал "драгоценного Саске".
Как я уже и писал(и напишу ещё потом) - Кимимаро против Наруто - одна из бесполезнейших драк, которая будет выглядеть примерно так, как на картинке ниже: сотни Наруто стоят на месте и злобно зыркают по сторонам, а остальные разлетаются в пушистые облачка от элегантных движений Кимимаро.
И да, можно было бы сделать лучше. Авторы УЖЕ делали лучше - драка Саске и Наруто на крыше госпиталя в 107ой серии тому пример. Детальность же этой драки удручает. Возможно, они не хотели раскрывать всю ловкость Кимимаро до прибытия других противников... НО даже простого, красиво нарисованного тайдзюцу, и хоть какой-то активности клонов Наруто было бы достаточно и для того, что бы не "засветить" техники раньше времени, и что бы не превращать сцену в скуку.
Шикамару и Таюя
Битва же Шикамару будет раскрыта более подробно и эффектно, но здесь одних призывов Таюи достаточно для того, что бы битва впечатляла, кроме того - незавидна роль самого Шикамару. Гигантские, довольно шустрые, крипово выглядящие громилы атакуют со всех сторон и от одного попадания можно отлететь в мир иной.
Таюя же почти сразу активирует свою Первую Стадию Печати, и можно сделать вывод, что:
- Ей хватает своей обычной чакры на призыв Великанов, но недостаточно для эффективного ими управления с помощью флейты(тот же Кидомару не мог призвать Гигантского Паука без Первой Стадии).
- Её печать располагается на шее, под волосами. Довольно милая "татушка" :).
Киба&Акамару против Сакона&Укона
Однако, как было сказано, ключевой бой этой серии - Киба против Сакона.
Наконец-то! Спустя столько времени нам показали активность этого "отростка" на спине. Кроме того, многие люди(читающие мангу\смотрящие аниме) только на этих сериях допёрли, что там было ещё тело. Хотя, как я и подчеркивал, видно его с самого первого появления.
Кроме того, нам тут же раскрыли секрет его способностей. Когда Киба попытался атаковать его с ноги, он просунул свою ногу(ну или ногу братца) через свой живот, и вырастил её оттуда, блокируя атаку.
Так же раскрывается и особенность "множественных ударов" - просто атака происходит не в две руки, а в ЧЕТЫРЕ, которые рандомно появляются то тут, то там, что позволяет увеличивать скорость атак, их суммарную мощь, а так же наносить их неожиданно из любой части тела, что рисуется как просто шустрая комбинация.
Но на деле, это может происходить так, как на странице манги ниже(рука выходит из лба, атакует и т.д). Заодно, Сакон немножко рассказал всё это на словах.
Вторая Стадия
Однако, у братьев разный характер, а так же голоса. И хоть, до этого момента, ведущим нам кажется Сакон, но скорее всего всё дело в физиологических особенностях, а возможно и в особенностях их дзюцу. Укон быстро устаёт, и вообще - малоэнергичен, поэтому и спит всё свое основное времяпрепровождение. А более активный Сакон - носит его в себе и является "лицом" их двойной личности.
НО коли уж брат пробудился, то он проявляет довольно доминирующие и хозяйские повадки. Он просовывает свою руку через тело Сакона, дабы захлопнуть ему рот, что бы тот прекратил болтать, и занялся делом.
Так же, хоть Печать у них одна на двоих, НО трансформироваться они могут по отдельности и решительный Укон перешёл в неё первым, вынуждая сделать это и Сакона.
Так же, что довольно редко для "Наруто", мы можем увидеть некий КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ЗАМЕР уровня чакры.
Да, Акамару может ощущать чакру противника, а Киба может считывать эту информацию. После их перехода на Вторую Стадию, Киба говорит, что уровень чакры возрос в ДЕСЯТЬ РАЗ!
При этом, вероятно, он так же возрастал при переходе на Первую Стадию в некоторое N-количество раз. А потом ОТ ЭТОГО УРОВНЯ возрос ещё в 10 раз.
Да, конечно, отталкиваться от каких-то прямых значений сложно. Сравнили бы их с Наруто или с Кисаме, было бы более понятно, но и эта цифра даёт некоторое осознание.
Двуглавый волк
И тут АКАМАРУ(!) понимает, что надо идти ва-банк - использовать их сильнейшее дзюцу.
И нет, это не динамическая пометка... Но она была важна, дабы Киба(и Акамару) могли чуять запах, где бы враг не находился, ориентируясь на него. Да, вы правильно понимаете - Акамару помочился на Сакона\Укона.
После чего Киба использует трансформацию в Двуглавого Волка.
И... надо сказать, выглядит то всё впечатляюще. Но давайте разберём технику в целом, и как она реализуется.
Тут надо понимать, что Техника Трансформации Зверя - это простая техника Превращения, а точнее - производная от неё. Точно такой же техникой Наруто превращается в обнажённых женщин, превращался с фуума-сюрикен, ниндзя превращаются в камни и так далее.
У Кибы есть один нюанс, что трансформация комбинированная. Т.е он объединяет чакру со своим нин-кеном(ниндзя-псом), дабы превратится в ОГРОМНОГО ЦЕРБЕРА, который, кстати выглядит, как взрослая версия Акамару, ну и увеличенная в несколько раз.
Теперь вспомним момент, когда Наруто вместе с Бунтой превращались в Девятихвостого Лиса. На трансформацию такого размера у Наруто чакры не хватало, поэтому Бунта даровал ему свою, Наруто же необходимо было сложить печать, проявить фантазию, и задать вектор(орудуя чужим запасом чакры).
Ну и, конечно же, вспомним обычную трансформацию. Обычно люди превращаются просто в других людей, копируя их внешний вид. Или даже если в предметы, в дверь или камень, то обычно эти предметы либо меньше человеческого тела, либо незначительно больше. И вроде бы всё складывается.
Однако, каким образом Киба(даже вместе со своим щенком, да и тоже вопрос - сколько чакры у Акамару и сопоставимы ли эти размеры с человеческими или нет?) трансформируется в существо, которое в несколько раз больше его самого и его пёсика?
Тут встаёт некое противоречие: если бы ВСЕ шиноби умели трансформироваться во что-то сильнее, крупнее себя обычных, то это бы часто использовалось в драках. Зачем, например, какому нибудь худощавому джонину драться в рукопашную своим обычным телом, когда можно стать медведем или просто условным сумоистом? Причём, полноценная драка шиноби могла бы выглядеть очень разнообразно - вот он в образе громилы, а через несколько минут уже трансформировался в мышку, дабы проскользнуть в узкую щель, а потом стал кораблём и поплыл... Но мы НИ РАЗУ не увидим таких комбинаций.
А это говорит нам либо о том, что Кишимото замахнулся на что-то крупное, но не стал это реализовывать, либо что Киба - МАСТЕР в Технике Превращения. Но неужели различные высококлассные шиноби, такие как Джирайя, да хоть Нагато или Ханзо Саламандра не были так же хороши в этом дзюцу, как Киба, что бы не использовать некие сильные версии его в боях? Возможно, ещё есть вариант, что действительно у собаки - крупный запас собственной чакры, которую она не может реализовать в боевом плане, но при комбинации с хозяином даёт ему жесткий бонус, поэтому они и смогли обратиться таким монстром, но.... всё же склоняюсь к непродуманности мира, в котором дзюцу самого низшего ранга имеет высокий потенциал, но он не реализовывается потому что... НИКТО НЕ ЗНАЕТ!
Клык Волчьего Клыка!
В итоге, Киба и Акамару реализовывают улучшенную версию Гацуги - Гарогу.
В принципе, всё то же самое, но т.к их масса стала больше, то и урон больше, а вращение - безумно настолько, что Киба и Акамару ничего не видят, атакуя в слепую, но ориентируясь на запах(который оставили предыдущей атакой).
Сакона и Укона разрывает пополам.
Здесь немного поясняется принцип дзюцу, а так же можно узнать, что даже не попадая в противника, а просто "пролетая" рядом, врага всё равно заденет ударной волной, будет разрезать порывами ветра..
Однако, неверно нацелился Киба, нанося удар прямо в центр "сиамских близнецов". Да, создаётся впечатление, что он их просто разорвал, НО! На самом деле - они просто смогли перестроить свои клетки(а в том числе и все свои парные органы).
Правда их "созданная"плоть выглядит странно, чужеродно, но вероятно такова особенность "тело-строительства", когда за основу берётся не свой основной материал, а идёт полная перестройка системы, дабы сделать себе конечности и часть тела.
Врата Рашомон
Кстати, к моменту просмотра Шиппуудена я успел забыть про то, что Врата Рашомона показывались нам ранее. Дизайн врат, как и название, основано на главных вратах старого Киото, с изображением демонического лика.
У Кибы с Акамару есть время на ещё один удар, но он блокируется комбинированной техникой призыва - Врат Рашомона, абсолютной защитой, которой, вероятно, обучил их Орочимару, а сам он, в свою очередь, наверняка обучился этому дзюцу из различных запретных(а может и нет) свитков из Конохи - ибо это ультимативное защитное дзюцу Первого Хокаге.
В целом - тоже, вполне себе, показательный момент. Сакону и Укону, даже на Второй Стадии, требуется сила их двоих, что бы призвать эти, хотя бы одиночные Врата, а конкретно - первые из них, с красной аркой, призванной принимать на себя основной урон.
Орочимару смог призывать Трое таких Врат в одиночку.
А Сенджу Хаширама спокойно вызывал Пять Врат, что и является максимально известным нам уровнем дзюцу.
Жидкость Акамару
Может, эта тема и не так важна, а может Сакон просто паникёр, но всё таки...
Трансформация Кибы и Акамару прервалась, чакра на исходе, в падении Акамару успевает ещё раз "брызнуть" прямо в глаза Сакону, дабы отбить атаку.
После этого его глаза пронзает жгучая боль. Он сравнивает выделения с эффектом кислоты. И тут возникает вопрос... pH мочи собак находится в значении от 4 до 8,5, т.е моча является по своей сущности либо нейтральной(как и вода), либо слабо-щелочной.
Так вот, либо у Акамару какая-то болезнь(что мало вероятно, учитывая как клан Инузука следит за своии питомцами), либо Акамару может влиять чакрой на жидкости собственного тела, дабы наделить их "атакующими" свойствами, что в мире шиноби не редкость, как тот же Джирайя превратил свои волосы в оружие. Почему бы и собаке не поступить по такому принципу, если уж встал на путь последователей НИНШУ?
И я склоняюсь именно к этому варианту. Акамару намеревался вывести из строя, хотя бы на короткое время, врага, поэтому он явно что-то намудрил со своими ферментами\хим.составом, или ещё чем, и как обычно это бывает у шиноби - всё благодаря чакре.
Кеккей Генкай Сакона и Укона
Так почему же Сакон(и Укон) является сильнейшим в Четвёрке?
А всё просто - он единственный, кто обладает Улучшенным Геномом. Да, его способность - это не хиден ниндзюцу, или ещё что. Это именно его индивидуальная способность, которой другой шиноби обучиться не сможет никак.
Он может управлять телом на молекулярном уровне, но... НЕ ТОЛЬКО СВОИМ...
В конкретной сцене Укон ассимилирует с телом Кибы целиком и полностью.
Далее последует небольшое пояснение его возможностей, и они по истине грандиозны..
Однако, как и все злодеи, он совершил ошибку, соблюдая установленный автором сюжет.
Зачем сидеть и всё это время рассказывать врагу, какой ты классный и что ты можешь сделать? Давно бы "вмонтировал" голову Кибы на место пятки и вылез из тела. И всё! Победа. Но нет... он столько расписывал все свои способности, что Киба заскучал и решил сделать сэппуку(харакири(самоликвидацию)). А точнее - он пришёл к кое-какому выводу и решил проверить его на практике.
Но... что произойдёт дальше - мы узнаем позже(а точнее - разберём, мы ведь и так всё знаем), ибо на этом серия завершается.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, да прибудет с вами Воля Огня!