Дорогие друзья! Приветствую Вас и очень рад, что читаете мой новый пост о работе с МП - маркетплейсами. Сегодня хочу рассказать, что нужно сделать после регистрации на МП, выборе товарных позиций для реализации на МП, выборе поставщиков, упаковке, брендирование. В связи с большим количеством поставщиков на МП нужно провести ещё анализа товарной ниши и предложений Ваших конкурентов по аналогичному товару. Мы будем делать анализ с учётом важных критериев эффективности конкретной ниши: объем продаж за месяц, сколько товаров в нише, наличие монопольных предложений, какие есть известные бренды, усреднённые цены по нише на товар, объемы продаж по сезонам, преимущества и отзывы на товар. По поиску на сайте МП видим сколько уже аналогичного товара продается на МП. Объемы продаж конкретного товара за неделю и месяц можно определить через специальные сервисы в сети. По всем критериям выписываем данные в таблицу формата exelна Вашем ПК. После этого обязательно делаем яркий видео обзор товара и е