Для начала работы: -выбираем маркетплейс (МП) учитываем сл факторы - комиссию, время выплат,условия доставки,работу с возвратами,удобство выгрузки товаров,сложности при регистрации на площадке, лояльность относительно работы с другими площадками. Положительными сторонами работы с маркетплейсами будут: делегирование рутинных процессов продаж, входящий трафик клиентов, небольшой бюджет для вхождения на площадку, можно конкурировать с разными брендами, простая система доставки без сложностей и затрат, лёгкая система расчетов, выход на мировой уровень и можно получать заказы от зарубежных покупателей. Минусами можно считать: могут спросить сертификаты соответствия, комиссия площадки, оформления фото для карточек товаров по различных требованиям маркетплейсов Приступаем к работе 1. Выбираем товар для продажи 2. Подбираем площадку маркетплейса 3. Проходим регистрацию 4. Подготавливаем необходимые документы 5. Проходим регистрацию в электронным документообороте 6. Оформляем договор с площадко