Этой своей фразой я бросил солидную пригоршню семян «Вайтвилл» в головы стоящих в зале брокеров. И эти семена проросли. Так к лету у нас в команде появилась Марта [#].
Она была на мероприятии, впервые в тот день услышав о «Вайтвилл». Марта семь лет работала в консервативном агентстве «Бархат», где ещё не знали, что такое диджитал-маркетинг. После церемонии она какое-то время наблюдала за нашим развитием и в итоге всё же решилась прийти на собеседование.
Мы пообщались и начали работать. Понадобилось время, чтобы Марта перестроилась и включилась в рабочий ритм «Вайтвилл». Но, в отличие от многих других брокеров из взрослых консервативных компаний, появлявшихся у нас в офисе, она поняла и приняла наши правила игры, основанные, впрочем, только на здравом смысле и пережитом компанией реальном опыте. Наша системность помогала брокеру работать и закрывать сделки, а не мешала работе.