Несмотря на свою популярность, американская компания Harley-Davidson не считается самым лучшим производителем. Существует множество аналогов, готовых заменить вам его.
У каждого мотоциклиста есть свои предпочтения в стиле и марке мотоцикла. Заядлые мотогонщики имеют в своем гараже разные марки мотоциклов. Вместе с тем, есть и гонщики преданные одному любимому бренду. Многие из них прикрепляют название бренда их мотоциклов на снаряжениях либо одежде, которые они носят при поездке.
Когда речь идет о мотоциклах типа круизер, Harley-Davidson бесспорно занимает лидирующее место, как самый известный бренд мотоциклов, причем он известен не только для любителей байков, но и для обычных людей. При этом существуют другие бренды круизера, которые стоит рассмотреть. Габариты Harley-Davidson не соответствуют всем параметрам типичного мотоцикла круизера. Наоборот есть марки, которые намного легче и дешевле американского прототипа. Далее мы вам представим 15 марок мотоциклов, которые смогли бы заменить вам Harley-Davidson.
15. Honda Rebel CMX500
Японская корпорация Honda впервые презентовала Rebel 250 в 1985 году, чтобы попытаться привлечь внимание молодого поколения мотоциклистов. Затем до 2016 года периодически выпускались преемники Rebel 300 и Rebel 500.
Rebel 500 окрашен полностью в черный свет. Затемненными остаются даже компоненты байка с жидкостным охлаждением. Самая низкая высота сиденья составляет 27,2 дюйма, что позволяет большинству гонщиков стоять на ногах при остановке. На сегодня у Honda в разработке Rebel с более высоким сиденьем.
14. Kawasaki Vulcan
История мотоцикла Vulcan Kawasaki начинается также в 1985 году. Kawasaki начали выпускать Vulcan в серии 750. В линейку было добавлено еще десять серий, от 400 до 2000.
Эта модель предлагает гибкое управление и низкое сидячее положение водителя. Мотоцикл выпускается с двигателями parallel-twin или V-Twin, и предлагает массу возможностей для подъема и легкого передвижения. Последняя версия с объемом 750 см3 обойдется вам в 9000 долларов.
13. Yamaha V-Star
Первоначально эта модель называлась Yamaha XVS 400 DragStar и была выпущена в 1966 году в Японии. Под именем Yamaha V-Star мотоцикл более известен в Северной Америке. На европейском и североамериканском рынке версия 650 появилась в 1997 году. 650 V-Star – круизер среднего размера, был особо популярен среди гонщиков всех уровней.
Уже в 1999 году была представлена модель 1100 V-Star. Так, для мотоциклистов предлагался широкий ассортимент пользовательских или классических моделей. Производство прекратилось в 2008 году, но V-Star по-прежнему остается популярным подержанным вариантом.
12. Honda Gold Wing
Honda Gold Wing 1000GL выпущен1974 году. Современная модель не сильно отличается от оригинального круизера, за исключением седельных сумок, багажника и обтекателей.
Дополнения позволили 1000GL стать туристический круизером, который полюбился многие гонщикам.
11. Triumph Bonneville Bobber
В этом списке Triumph Bonneville Bobber считается новинкой, выпущенной в 2017 году. Мотоцикл стал самой продаваемой моделью за 115-лентнюю историю существования Triumph. Теперь Triumph Bonneville Bobber в черном цвете планирует достичь того же результата, что и его предшественник.
Объем модели составляет 1200 см3. Имеются обновленные передние тормоза, светодиодные фары, дневные ходовые огни и круиз-контроль с одной кнопкой. Мотоциклисту предлагается два возможных положения сидения.
10. Yamaha Star Bolt
Yamaha Star Bolt модель 2014 года. Популярность Yamaha с 942-кубовым объемом вызвана простотой в обращении, легким весом и низкой высотой сиденья.
Дизайнеры Yamaha облегчили управление круизером за счет геометрии рулевого управлении и конструкции ходовой части. Сейчас мотоцикл стоит от 10 000 долларов.
9. Honda Shadow
Линейка Honda Shadow для круизеров начала выпускаться с 1983 года. Объем двигателя достигал от 125 см3 до 1100 см3. Чтобы не отставать от конкурентов, японцы не раз дополняли линейку Shadow различными новинками.
Сильная схожесть модели Honda Shadow Ace с Harley-Davidson привело к тому, что последние даже намеревались обратиться в суд за стиль и звук. После долгих судебных распрей с Harley-Davidson, японцы приостановили его производство.
8. Suzuki Boulevard C90T
В 1998 году Suzuki представила круизный мотоцикл VL 1500 Intruder LC, который представлял собой V-образный сдвоенный двигатель и длинную раму. Модель LC стала представителем классического типа круизера. С 1500 см3 объемом Intruder выпускался до 2004 года, затем Suzuki переименовала линейку в Boulevard. Наряду с ребрендингом изменился стиль, поменялась система карбюраторного двигателя на систему впрыска топлива.
У Boulevard C90T производится с седельными сумками и ветровым стеклом, что делает поездку пассажира и водителя комфортной.
7. Kawasaki 1700 Vaquero
1700 Vaquero одна из моделей в линейке Kawasaki Vulcan, доступной объемом 1700 см3, выпущена в 2011 году. В комплектации Vaquero имеются также седельные сумки и рамный обтекатель. А для индивидуальной настройки существует большой выбор аксессуаров для персонализации вашего Vaquero.
6. Kawasaki 1700 Voyager
Вес 1700 Voyager достигает почти 900 фунтов. Мотоцикл оснащен усовершенствованной технологией коактивного торможения Kawasaki (K-ACT II) ABS. Японский круизер Voyager готов послужить гонщикам на долгое время, предлагая при этом полное удобство и роскошь.
5. Indian Scout Sixty
Первая модель линейки мотоциклов Indian Scout Sixty имеет объем двигателя 1000 см3 это ни в коем случае не медленный или мотоцикл для начинающих. С помощью всего нескольких деталей Scout Sixty выглядит довольно дерзко. Дизайнерский значок производителя есть на топливном баке и новой крышке двигателя.
4. Honda CTX700
Honda CTX700 круизер для всех уровней мотоциклистов. В основном продается на рынках Японии, Северной Америки и Австралии. В 2018 году модель была снята с производства, но она по-прежнему доступна в США.
Для тех, кто устал переключать механическую коробку передач, CTX700 предлагает автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Также доступно два вида мотоцикла: CTX700N – версия без обтекателя, и CTX700, оснащенный обтекателем. Оба предлагают кресла в круизном стиле с передними подножками.
3. Victory Octane
Victory Octane американского производства с объемом двигателя в 1200 см3 перестали выпускать в 2017 году. Всего за это время было произведено 4000 экземпляров. Поэтому эта модель коллекционируется.
Предположительно, детали Victory Octane будут доступны только в течение 10 лет после прекращения производства. Многие гонщики, похоже, не слишком обеспокоены этим, поскольку они скупают круизер для своих коллекций и наслаждаются ездой.
2. Ducati XDiavel
Бренд Ducati ассоциируется у большинства с высокопроизводительным гоночным мотоциклом. Модель XDiavel обладает уникальной способностью подстраиваться практически под любого гонщика. Им предлагается семь возможных позиций для ног, также семь сидений и три руля на выбор. Отличная стратегия производителей позволила им конкурировать с более крупными корпорациями на рынке.
1.Indian Chief Vintage
Первые мотоциклы Indian Chief Vintage были выпущены на рынок в 2013 году. Главная отличительная черта мотоцикла – винтажный стиль, который совместил в себе все современные удобства необходимые для долгой поездки.
Основная идея создания модели состояла в том, чтобы отпраздновать выпуск оригинальной линейки мотоциклов Indian Chief с 1920-х по 1950-е годы. На фоне других моделей Indian Chief Vintage имеет более светлые оттенки покраски.
Подписывайтесь на мой канал и пишите комментарии, променяли бы Харлей на один из этих мотоциклов?