Найти тему
JLR Select

Я почти пересел с Ленд Ровер на Китайца, если бы не эти 3 нюанса

Оглавление

Первое впечатление от Haval F7 было однозначно "вау-эффектом", но потом я внимательно осмотрелся.

Хавал Ф7 - премьера 2019 года
Хавал Ф7 - премьера 2019 года

Давно хотел попробовать китайца в движении. И первое впечатление было с небольшим вау-эффектом, потому что он превзошел ожидания. Но стоит уделить внимание мелочам, как все оказывается совсем не радужно.

Китай уже не такой Китайский?

Как и многие, я скептически отношусь к китайскому автопрому, ассоциировав его с первенцами нашего рынке в виде второсортных Chery Amulet и Great Wall. Спустя 15 лет, проверку на долгий срок эксплуатации и сохранность внешнего вида они явно не прошли.

Типичный Китаец начала нулевых: Great Wall Safe 2005 года выпуска. Один из первых на рынке РФ. Фото - auto.ru
Типичный Китаец начала нулевых: Great Wall Safe 2005 года выпуска. Один из первых на рынке РФ. Фото - auto.ru

Я записался на тест-драйв Haval F7

Возраст моего Ленд Ровер подходит к 10-ти годам, и несмотря на не частые поломки, возникают мысли о замене. Критерии, с учетом курса доллара, достаточно просты:

1. Новый автомобиль на гарантии

2. Просторный задний ряд

3. Кроссовер

4. Автоматическая коробка (не важно, робот, вариатор или традиционный)

Симпатичный и современный салон
Симпатичный и современный салон

Под критерии попал Haval F7, 2.0 полный привод на роботе. Инфы по этой машине много, но я решил поделиться своими впечатлениями после Land Rover. К тому же, я представитель рослых мужчин - рост 194 см и вес 100 кг.

Что понравилось:

-4

1. Современный внешний вид. Немного на азиатский манер, но вид, однозначно, имеет.

2. Огромный задний ряд. При моем росте 194 см, я сзади умещаюсь сам за собой с огромным запасом. Таким не похвастает даже Дискавери)

3. Связка турбо-мотора и робота. Личное предпочтение, нравится быстрое переключение и запас крутящего момента.

В движении все совсем не плохо
В движении все совсем не плохо

4. Мягкая подвеска и отсутствие зубодробильных проездов по неровностям.

Что не понравилось в Haval F7

1. Короткое и узкое сидение. Удобно будет только с ростом до 180 см, по моим ощущениям.

Сидение очень короткое и узкое для рослого водителя (Мой рост 194 см)
Сидение очень короткое и узкое для рослого водителя (Мой рост 194 см)

2. Широкий центральный тоннель спереди. это, опять же, из-за моего роста, нога упирается справа.

Помимо плохого звучания, мультимедиа еще и сильно бликует на солнце. За фото спасибо motorpage.ru
Помимо плохого звучания, мультимедиа еще и сильно бликует на солнце. За фото спасибо motorpage.ru

3. Никакущая аудиосистема. Звук низкий, а на некоторых треках ещё и мерзкий.

Эти минусы я отметил за 15 минут знакомства с Хавал Ф7.

Резюме

Определенно точно Китай идёт верным шагами. Я бы даже сказал, наступает. Если у них получится за эту цену давать не только красивый внешний вид и набор опций, но и ориентированную на владельца гарантийную поддержку, наличие запчастей для ремонта в короткий срок и создать уверенность в надёжности при долго сроке - успех неизбежен!

Внешний вид на 8 из 10 в данном ценовом сегменте
Внешний вид на 8 из 10 в данном ценовом сегменте

Но также не стоит забывать и про коррозионную стойкость автомобиля: если покупка нового автомобиля из салона будет оправдана гарантией, то что будет через 5 лет на вторичке? Как сохраниться кузов? Кто целевая аудитория 5-ти летних китайцев?

Свои варианты ответа пишите в комментариях! А на фото ниже я визуализировал свое видение таких машин в 2025 году на сайтах продажи.

Продам Хавал Ф7, только после гарантии, 1 владелец... Фото - drive2.ru
Продам Хавал Ф7, только после гарантии, 1 владелец... Фото - drive2.ru

Также на моем канале есть уникальные статьи:

-11

Авто
5,66 млн интересуются