Найти тему
52K подписчиков

Мужской/женский взгляд на верность

10K прочитали

Люблю болтать со своими одноклассниками. Со многими мы вместе с 1 класса, и уже даже страшно считать, сколько лет. Не, столько просто не живут. Мне 23, ничего не знаю. Минутка офигевания завершена.

Встреча

И вот, недавно снова собирались в ресторанчике обсудить ипотеки, ковид и у кого сколько детей родилось за последний год. Ржали. Мешали другим посетителям. Не хотелось расходиться.

Как это часто бывает, в конце вечеринки остаются в живых два неспящих, которые до утра болтают за жизнь. Ну, нас осталось трое, и болтали мы больше о... психотерапевтах. Ахахах. И ещё об изменах. Но не о самих изменах-изменах, а скорее о женской реакции на самовольные мужнины гульки.

Мужской взгляд

В общем, два парня (женатых) мне затирали про доверие, про то, что надо отпускать и не контролировать. С умным видом затирали. Угу. Угу. И с личными примерами, как все классно, когда нет ревности, когда гуляешь, где хочешь, пока твоя жена мирно спит дома. И не источает раздражающее бешенство матки в виде бесконечных звонков и смс-ок. И вообще, когда доверяет.

— Я же себя контролирую. Я не изменяю, — говорит один.

— Да, и я тоже, — повторяет второй, — хотя возможностей было очень много.

— И вообще, общение с разными людьми, в том числе и с женщинами, расширяет кругозор.

— Да, да, — соглашаются они друг с другом.

А я сижу и офигеваю. Во-первых, пока мы там сидели до 2 ночи, ни одному из них не позвонила жена. Я бы уже названивала и названивала, потому что я же волнуюсь. А во-вторых, мне кажется слишком однобоким такой подход.

Давайте разберемся

— И вообще, надо на берегу договариваться о том, что такое измена и что считать изменой, — говорит один парень, — вот для тебя что — измена?

— Для меня измена — это все, — говорю я, — поэтому проще быть одной.

— Ахахах, как так? То есть, по-твоему, то, что мы сейчас с тобой сидим и болтаем — это тоже можно считать изменой?

— Нет, мы же знаем друг друга туеву хучу лет и почти как братья. Но если ты пригласишь меня завтра выпить кофе, а послезавтра в кино, потому что со мной прикольно болтать, то это будет эмоциональной изменой твоей жене.

Автор с охраной
Автор с охраной

Мое мнение (женский взгляд)

Я разделяю два вида близости: физическую и эмоциональную. С физической все ясно, это любой обмен жидкостями, и такая близость с другой женщиной — измена. Всем ясно. С этим все согласны. В современных реалиях стоит уточнить, что обмен жидкостями с другим мужчиной я бы тоже отнесла к измене. Да, мы живем в странном мире.

Кстати, просмотр всякой фигни в интернете я не считаю изменой, хотя это не так уж и приятно, когда твой муж рассматривает чужие sисяо. Или поход в стрип-клуб (просто посмотреть) я тоже не считаю изменой, хотя и не приветствую подобное поведение. Но это лишь моя точка зрения, никому не навязываю. Я, наверное, зря написала этот абзац, но пусть будет.

Теперь про эмоциональную измену, и тут все запутано. Мужчины в принципе не считают это изменой, потому что контакта же не было. Вернее, был, но не физический. Как говорится, не запостил — не было.

Дарить эмоции

Эмоциональная близость — это то поле любви, которое появляется между двух людей. Это именно те чувства, эмоции, которые дают нам ощущение, что любовь существует. Женщины (не все, конечно) стремятся к близости. Поэтому они лезут в душу, спрашивают всякую дичь типа «о чем ты сейчас думаешь?»

Кстати, кто не знал, правильный ответ: о твоих красивых глазах. Не благодарите.

Именно в моменты эмоциональной близости в нас просыпается внутренний ребенок, который может вести себя странно. Кривляться, дурачиться, дуть губки. И эти моменты именно для женщины самые ценные, потому что она может выгуливать своего внутреннего ребенка только с тем, кому доверяет. Только в той среде, где чувствует себя в безопасности. Только со своим мужчиной.

Измена

И если муж имеет такую же самую близость еще с кем-то, то это фиаско, братан. Это вполне можно расценить как предательство, измену и, вообще, ой, все. Поэтому, когда мужчина стремится провести время с другой женщиной, пусть даже я буду уверена, что не будет никакой физики, то я буду в гневе. Потому что это ненормально.

С другой стороны, когда у мужчины возникает потребность пригласить вторую женщину, пусть даже просто поболтать, я бы насторожилась. Возможно, со мной ему не хватает чего-то? Возможно, я заквасилась? Возможно, пришло время что-то менять?

Потому что когда в пару вмешивается третий, это говорит о том, что партнер вас не вывозит. Физически или эмоционально. Ну, или партнер просто muдак. Одно из двух.

А вы как относитесь к изменам?