Когда в 1960-х годах в США распространилось увлечение газовыми автомобилями, энтузиасты начали готовить и гонять серийные автомобили, которые обычно не встретишь на дрэг-стрипе. Среди них были и Tri-Five Chevys 1955-1957 годов. Очищенные от ненужного оборудования, оснащенные большими двигателями и мясистыми задними шинами, эти подготовленные для драга Bel Airs, 150 и 210 десятилетиями дымили на драг-стрипах.
Некоторые из них были разбиты, некоторые потеряны по дороге и остались гнить на задних дворах, но некоторые газовые Tri-Five дожили до наших дней, чтобы рассказать свою историю. Этот окрашенный в черный цвет экземпляр 1955 года - один из счастливчиков. Он участвовал в гонках до 2010 года, и после его поставили в сарай для восстановления двигателя. К сожалению, владелец скончался до того, как смог установить новый V8 под капот.
Наступил 2021 год, и этот газовый автомобиль получил второй шанс. Его вытащили из хранилища после более чем десятилетнего перерыва, чтобы переделать двигатель. Его также впервые за долгое время помыли, что выявило впечатляюще чистый и ровный кузов, а также шасси без ржавчины.
Полноценный газовый автомобиль, который, судя по табличкам и наклейкам на кузове, участвовал в гонках на дрэг-стрипе еще в 1960-х годах, имеет готовый к гонкам интерьер с каркасом, ковшеобразным водительским сиденьем и задними сиденьями. Этот салон набит запчастями, но эта штука готова выйти на драг-стрип, как только получит новое сердце под капотом.
Кстати говоря, судя по значкам, под капотом у этого Tri-Five когда-то стоял 327-кубовый (5,4-литровый) V8. Двигателя уже давно нет, но, по словам нового владельца, автомобиль сменил несколько двигателей и различных трансмиссий. Так что этот Шевроле 1955 года должен был вернуться на дорогу в ближайшее время.
Но, похоже, он не вернется на драг-стрип. Владелец хочет превратить его в уличный Tri-Five, поэтому он снимет мясистые задние шины, чтобы освободить место для уличной резины. Можно с уверенностью сказать, что он также получит пассажирское сиденье и, возможно, более удобное водительское кресло.
Немного досадно, что этот Tri-Five Chevy больше не будет участвовать в драг-стрипах, но, по крайней мере, он получит вторую жизнь в качестве хот-рода. Пока он снова не появится на дорогах общего пользования, давайте посмотрим, как он получит свою первую мойку за более чем десятилетие.