25 подписчиков

Джереми Кларксон высказался о русских автомобилях

183 прочитали

Всем привет! В прошлой статье про 10 худших автомобилей, в комментариях написали: "значит Лада и Уазик лучше", на что я ответил, что про наш автопром у Кларксона особое мнение. Давайте же знакомиться с ним. Поехали!

УАЗ 469

Знаменитый русский внедорожник. Мощность двигателя 75 л.с. Выпускался с 1972 по 2007 без явных изменений в дизайне. Техника так же была не особо задета. Вот что Джереми писал про УАЗ: «Если вы ищете в автомобиле качество или мощность, то лучше вместо УАЗа взять повозку, запряжённую буйволом… Машина оснащена потрясающе скудно: всё, что вы получаете с завода, – это кнопку клаксона. Штука во Вьетнаме, конечно, нужная, но на этом всё. Пристегнуться ремнем безопасности невозможно – его тут нет. Отодвинуть сиденье назад тоже нельзя – оно намертво зафиксировано. Хотите опустить боковое окно? Не в этой жизни. Это – худший автомобиль в мире, вне конкуренции. Всё, что у него есть, – это запасное колесо, больше взгляду не за что зацепиться».

LADA Riva

Под именем Lada Riva в некоторых странах Западной Европы продавались седаны ВАЗ-2105/2107 и универсалы 2104. Главным рынком для «Лады Ривы» была Великобритания, где с 1983 года предлагались версии с правым рулем: в 1980-х годах машина пользовалась там весьма хорошим спросом из-за невысокой цены. Джереми высказался про этот автомобиль так: «Зачем до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. Ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже». По мнению Кларксона - «машина ужасна»: «Рулевая колонка словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться, педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево, двигатель словно снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане».

ЗАЗ-968

«Запорожец» был самой доступной легковушкой в СССР. Некоторые конструктивные решения похвалил даже Кларксон: благодаря расположенному сзади двигателю он сравнил ЗАЗ-968 с Porsche 911. Но больше всего британца воодушевило отверстия в полу, благодаря которому можно организовать зимнюю рыбалку. Пробурить лунку, подвесить включенный в штатную розетку фонарик и следить за поплавком — бесценно. По словам Джереми, такого даже в «Майбахе» нет!

За рубежом всегда смеялись на советскими и российскими автомобилями. Джереми Кларксон не исключение. Но ведь и в правду есть за что. Годами не меняется техническое оснащение и дизайн. А машины выпускаются по 30 - 40 лет. Это ненормально!

Ссылка на групповой чат канала

Спасибо, что читали!

Подписывайтесь, делитесь с друзьями, комментируйте. До встречи на страницах Дзен...

Владислав.