Найти тему
Елена титова

Люди за 40 не любят перерабатывать.

Оглавление

И правильно делают!

Главный упрек, который вменяется людям 40 плюс — это то, что они

Не готовы к переработкам.

В прямом смысле — не хотят. И я с ними полностью согласна!

Почему? Не из-за солидарности в возрасте. Нет. Я с ними согласна, потому что:

1. Перед открытием торговой точки или офиса посмотрите, как будет ваш клиент добираться до вас.

2. В телефонном разговоре подробно опишите ваше здание, например, своей подруге. Если в течение 30 минут вас не найдут и не придут по адресу — место неудачное.

3. Закажите себе нормальное рекламное агентство и нормальных промоутеров. Расклейте листовки, раздайте флаеры и постоянно контролируйте ситуацию.

4. Дружите с персоналом. Не нужно панибратства и, в тоже время, не нужно считать что люди — второй сорт. Сегодня ничего не купили — купят завтра.

5. Ваш товар должен быть востребован у народа. Поэтому проведите маркетинговое исследование — пойдет ваш товар или нет?

6. Прислушивайтесь к голосу покупателей и быстро перестраивайтесь. На курсы иностранных языков не ходят (не всегда ходят) для изучения этого языка. Люди хотят поболтать на английском или просто хотят говорить на бытовом уровне, без нудных правил и понуканий.

И это еще не все. Если хоть часть из этого списка делается до вашего открытия, то часть нагрузки с персонала будет снята и он [персонал] не будет перерабатывать и из кожи лезть, чтобы хоть что-то продать.

Я знаю, что говорю — есть огромный опыт в торговле и в детских центрах.

Самый большой минус — это не возраст сотрудников, а неумелое руководство и обеспечение всем необходимым для работы (точнее его отсутствие).

И еще — не надо врать на собеседовании про зарплату. Если в магазин срочно нужен уникум по продажам - верный признак, что скоро магазин ЗАКРОЕТСЯ! И ВОЗРАСТ СОТРУДНИКОВ НЕ ПОМОЖЕТ!