Найти тему
218,9K подписчиков

Искал кредит без каско и нашел! Делюсь опытом

8,4K прочитали

Многие банки просят подтвердить доход при покупке автомобиля. И что же делать тем, кто официально не трудоустроен или является самозанятым? Рассказываю, как я все же нашел нужный кредит.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Ограничения по автокредиту, которые хотелось избежать

Первое, с чем я столкнулся, это необходимость подтверждать доход. У меня трудовой договор есть, но сумма в нем прописана прямо скажем смешная. Ни один банк в здравом уме под такую зарплату кредит не выдаст.

Второй камень преткновения - это страховка каско. У меня небольшой стаж, да и лет мне не так уж много, поэтому по каско набегает приличная сумма платежа. Тратить эти деньги, конечно, не хотелось бы.

Довольно много времени я потратил на поиски банка с оптимальными условиями. Встречались те, у которых страховка была не обязательной, но без нее значительно повышалась ставка. Шило на мыло короче.

С официальным доходом тоже не срослось - мои копейки не подошли ни одному банку, который я рассматривал.

В каком банке все же удалось оформить автокредит?

Уже отчаявшись, я вспомнил про Тинькофф. Сам их клиентом не являлся и не знал, что у них можно оформить кредит.

Предложение оказалось самое что ни на есть подходящее:

  • Кредит дают на новую машину или с пробегом;
  • Первоначального взноса нет;
  • Подтверждать доход не нужно;
  • Каско не нужно;
  • Ставка от 6,9%;
  • Срок кредита - до 5 лет.

Ехать, конечно, никуда не пришлось (я из Москвы), все документы и карточку с деньгами привезли домой.

Ежемесячный платеж получился меньше 30 000 рублей, что тоже плюс:

Пример индивидуального расчета ежемесячного платежа по кредиту в Акционерном обществе "Тинькофф Банк"
Пример индивидуального расчета ежемесячного платежа по кредиту в Акционерном обществе "Тинькофф Банк"

Кстати, автомобиль взяли как залог, но документы все на машину переслал в банк уже после ее покупки! Выбрал себе спокойно подходящую без каких-то ограничений со стороны банка.

И еще у Тинькофф есть прикольный сервис - они могут пробить автомобиль, который хотите купить, по открытым базам ГИБДД, ФНП, ФССП и банковским источникам.

Друг по моей наводке покупал автомобиль с помощью Тинькофф, воспользовался этой услугой - говорит, очень удобно. Снимает лишние сомнения, когда бэушную машину берешь.

Как оформить такой выгодный кредит?

Как я и говорил, все оформляется онлайн. Оставлю тут ссылку. Заявка по не уйдет напрямую в банк.

Решение приходит в день обращения, документы привезет курьер, если вы находитесь в Москве.

Получить можно до 3 млн рублей на срок до 5 лет. Никаких подтверждений не нужно.

🔥 Машина будет в залоге, но все документы в банк передаются после покупки и тоже онлайн.

Удачной вам покупки! Листайте ниже и тоже оформляйте удобный кредит!