Непридуманная история...
Клиенты купили квартиру 150 м². Выбрали начинающего и многообещающего дизайнера без опыта работы, но с горящими глазами. Дизайнер конечно рад, ведь к нему пришел клиент с хорошим бюджетом, и желанием поставить дорогую мебель и освещение. Ранее он работал с интерьерами попроще и рассчитывал, что если будут сложности, то он решит их на стройке.
Проект готов и передан клиенту, который решил не заказывать авторское сопровождение, так как не видел в нем ценности, подумал, что справится сам.
Началась стройка и пошли первые ошибки. В силу отсутствия опыта, дизайнер не понимал, что под сложные инженерные решения необходимо заранее подготовить проекты смежников, просчитать всю мебель и учесть все нестандартные размеры. Далее, узнать сроки поставки и цены на фабриках, а также провести большую подготовительную работу и очень тщательно отработать менеджером.
В итоге стройка встала. Работники ничего не понимают в чертежах дизайнера, видят только навороченные картинки и никакой конкретики. Строители клиента раньше делали только ремонты офисов, а частный ремонт выполняли в первый раз, но цена на их услуги была самая дешевая, поэтому их и выбрали. Прораб даже и не подумал спросить про технические карты и задание на мебель, подсказать клиенту про их важность.
Строителям дана команда заканчивать отделку по схемам дизайнера. Сказано – сделано.
Кухню выбрали самую дорогую, она уже едет с фабрики из Италии. Но никто не сверял схему кухни с проектом дизайнера. Итальянцы сделали все по-своему – как принято по регламенту фабрики. После замеров кухни, менеджер передал размеры новой кухни клиенту, но не подсказал о том, что нишу нужно переделать. А может, все сказал, но сейчас это никто уже не помнит…
В результате кухня не встала в нишу. Каркасы пришли готовые в сборе. На полу уже уложено покрытие, на стенах приклеен мрамор на фартук. Ни в ширину, ни в длину кухня не собирается.
Далее, пришли двери с фабрики, и они тоже не входят в проемы. Ведь никто не передал на них техническое задание и всю необходимую информацию.
Строители ушли. С ними полностью рассчитались клиенты, так как работы были выполнены.
Клиент в недоумении, почему ничего не входит и не стыкуется. У него почти готов ремонт, но переезд откладывается. Дизайнер валит все на строителей и мебельщиков, а те переводят стрелки на дизайнера.
Кто прав? Кто виноват?
Эти ошибки происходят из-за несогласованности и непонимания все процессов. В этой ситуации каждый прав и каждый виноват.
Для неопытных профессионалов – это объект стал полем для экспериментов. Ведь каждый вынес из этой ситуации бесценный опыт. Для заказчиков это все обернулось только «головной болью».
Вывод: выбирайте профессионалов того уровня и качества, каким хотите видеть результат ремонта. И обязательно перед выбором специалиста необходимо вживую увидеть те объекты, которые ими уже были реализованы. Наобещать выполнить любую задачу может кто угодно, даже тот, кто будет делать все в первый раз.
Подписывайтесь на мой канал , чтобы видеть мои публикации чаще в своей ленте и ничего не пропустить. Ставьте лайки и пишите комментарии.
Более подробно ознакомится с моими проектами можно на сайте (нажмите, чтобы посмотреть)
Также ждем вас в гости в наших соцсетях:
Instagram , Вконтакте , YouTube , Facebook , Telegram , ТикТок