Когда вы только начинаете рекламировать какую-либо компанию, ничего не зная о ней (или только ее товар) вы представляете, как она выглядит и что из себя представляет. То есть у вас на руках есть моментальное впечатление, и вы, естественно, снижаете ваши продажи, не зная ничего о компании и ее товаре.
Например, вы можете прийти в магазин и увидеть, что все продукты настолько похожи друг на друга, что никакой клиент не сможет определить, какой же он купил товар.
Если у вас не будет никакой системы для выбора нужного продукта, то вы, конечно, потеряетесь в его огромном разнообразии. В результате покупка может получиться несколько дороже запланированной. Но если вы заранее до этого момента составите список простых продуктов, то у вас останется время на то, чтобы посмотреть и выбрать то, что нужно.
Если вы не будете знать, чему отдавать предпочтение какая упаковка лучше, и что выгоднее оплатить в том или ином случае, то вариантов выбора у вас может оказаться больше, чем возможностей купить этот товар или же продолжить поиски подходящего.