Здесь мы продолжаем изучать кнопки -команды для работы с письмами.
Данная кнопка позволяет вам Отключить рассылки.
рассылки -это часто используемые письма, у которых одно и тоже содержание. Эти письма с одним или одинаковым содержанием отправляют на разные адреса электронных почтовых ящиков.
скажем вы хотите сообщить всем, что у вас день рождения и вы их приглашаете его вместе отметить.
Письмо вы пишете одно или только одно, но вы создаёте так называемую рассылку и тогда ваше приглашение будет послано на адреса всех ваших друзей, конечно если у них есть электронный почтовый ящик.
Вы не будете каждый раз писать новое письмо для каждого вашего друга, а используете рассылку и одно написанное вами письмо вы отправите всем друзьям.
Отправите письмо с приглашением на день рождения тоже за один раз, можно сказать один раз нажали на кнопку мыши, а все 100 писем сами уйдут на почтовый ящики.
Все 100 писем отправит автоматически ваш почтовый ящик.
такого в жизни нет и каждое письмо придётся писать и отправлять с обычной почты и поэтому иногда видишь, что правильно называют не почта, а аккаунт.
Просто на почте такого нет, а в аккаунте на почтовом электронном ящике такая команда есть.
Очень трудно замечаемая вами кнопка с именем-"Ещё" и она представляет из себя ряд точек ....
Здесь можно сказать, что под этой кнопкой есть скрытое меню и мы его будем изучать позже.
Кнопка специальная имеет вид и называется одним общим именем-"Настройка меню".
Имя такой кнопки -"шестерёнка". Можно назвать и мини-солнцем.
Команда или имя меню называется -"настройка меню".
Ьакая кнопка встречается и в других программах и надо её хорошо запомнить, так как эта кнопка по -другому носит имя-"Настройка".
Один раз нажимаем левую кнопку мыши на кнопке_Настройка меню" и открываем это меню и видим, что здесь есть 5 пять кнопок для работы с письмами и только с письмами.
Первая команда или кнопка носит имя "Архивировать".
Как просто понять слово Архивировать-это значит долгое очень долгое хранение в специальном хранилище. Если вы нажимаете на кнопку "Архивировать" ваше письмо, которое пришло к вам от друга будет сохраняться в специальную ячейку памяти компьютера на долгое время.
В архивах информацию могут хранить по 100 200 300 лет.
Нажали на кнопку Архивировать или на ЛЕВую кнопку мыши и вы можете видеть кнопка сразу выделилась цветом и значит наша команда "Архивировать" компьютер должен выполнить.
Но пока мы что делаем мы не отправляем письма, а настраиваем меню и те кнопки, которые мы оставим так сказать нажатыми или выделим цветом, те кнопки мы и сможем внести в меню для работы с письмами.
Другими словами мы даём согласие, что кнопка Архивип\рование нам нужна и мы будем её часто использовать и использовать в своей работе с письмами.
Теперь выбираем кнопку с именем "Переадресовать"-это значит, что вы письмо пришедшее к вам от друга номер 1 хотите переадресовать другому другу вашему номер 2.
И при нажатии курсором и левой кнопкой мыши этой кнопки открывается на экране небольшое окно в котором есть текстовая строка для ввода текста.
Здесь вы должны ввести адрес электронного ящика вашего друга номер 2.
Что может быть в жизни, может ваш друг номер 1 не может сам выслать письмо вашему другу номер 2 и не знает адреса и поэтому вы только и только вы переадресовать это письмо вашему другу 2.
Или вы сами решили, что письмо например полученное вами от фирмы такой-то лучше если его прочитает и изучит ваш друг с номером два.
Здесь вы просто пишете адрес или печатаете адрес и сразу переадресуете письмо вашему другу.
Вам не надо переписывать письмо и создавать новое письмо, а вы сразу письмо от друга 1 переадресовываете для друга 2.
По жизни вы получаете письмо открываете конверт, достаёте письмо и прочитав его считаете, что его надо отправить другу два. Вы идёте на почту покупаете конверт новый и пишите на нём адрес вашего друга два.
Всё вы написали на конверте адрес вашего друга два и вложили в него письмо от друга один. Всё вы совершили переадресацию.
Друг ваш номер один письмо прислал вам, но вы решили его переслать другу номер два.
Вы видите, что здесь кнопка с именем "Сохранить" и это значит, что вы должны сохранить это письмо в вашем почтовом ящике.
И письмо будет сохранено в почтовом ящике с адресом друга номер 2.
В жизни вы написали адрес друга на конверте и вложив в него письмо друга 1, вы не посылаете его сразу, а решили его сохранить. Вы несёте конверт с письмом к себе в офис и вложите в коробку и оно будет сохранено в этой коробке.
Просто вы в электронной почте и в жизни не надо сегодня высылать письмо другу 2 и вы решили его выслать в другой день. А что сейчас, а надо его Сохранить.
Закрыть окно с именем"Укажите адрес пересылки" или если вы не хотите, вы передумали и не хотите отправлять письмо другу 2, то вы выбираете курсором кнопку с именем-"Отмена".
Нажать курсором кнопку "Отмена" и вы закрываете это окно и делаете это правильно.
Скажем вам больше если даже вы уже впечатали в строку адрес. Или другими словами вы уже видите адрес в этом окошке и в строке, вы и в этом случае можете отказаться от пересылки письма и нажать на кнопку "Отмена".
Не надо бояться команды Отмена. Ваше письмо от друга номер 1 не пропадёт и оно останется у вас в почтовом ящике.
Вы нажимаете кнопку "Отмена" и закрываете это окно, а не удаляете письмо друга.
Далее мы выбираем кнопку с именем "В папку". Это команда -В папку нам нужна для того, чтобы сохранить письмо в памяти почтового ящика, но уже вы можете выбрать в какой папке вы будете сохранять ваше письмо.
В данном случае вы сохраняете письмо не там где-то в памяти почты, а вы вы бираете точно в этой папке.
Нажали на кнопку "В папку" и снова открыли окно и здесь у вас есть кнопка от меню с именем "Выбрать папку".
Если есть меню значит у вас есть не одно, а несколько мест или папок для хранения вашего письма.
Это понятно, если бы у вас была одна папка для сохранения вашего письма, то программисты и не стали бы создавать такую кнопку "В папку".
Если вы идёте дальше, то выбираете теперь кнопку Открыть меню курсором.
Нажали теперь левую кнопку мыши и видим действительно в меню 6 шесть команд или 6 шесть готовых папок для хранения вашего письма.
Пункт 7 седьмой предназначен для создания вами Новой паки или вы сами создадите папку для сохранения письма.
Что делать если вы хотите всё делать сами и делать всё своё.
Это помните как с паролем. Все эти папки и их имена создал компьютер и они есть на во всех почтовых ящиках и вор их хорошо знает.
Если же вы используете пункт меню или кнопку-команду с именем "Новая папка", вы создаёте свою папку с вашим придуманным вами именем, например имя будет -Собака.
Вот имя папки Собака вору угадать трудно и найти трудно.
Кнопка Новая папка позволяет вам или разрешает создать для вас новое место для хранения вашего письма.
По жизни у вас письма все сохраняются в чёрном ящике или коробке. Но сегодня вы сделали новое место коробку жёлтую и туда положили новое письмо.
Вор точно идёт к вам в офис и точно знает. что ваши все все письма в чёрном ящике и только в чёрном ящике.
Про жёлтый ящик он просто не знает и не подумает даже. что вы положили письмо в жёлтый ящик и вор не найдёт письма нужного ему.
Следующая кнопка с именем -"Метка" и эта кнопа создаёт специальные метки на письмах.
По жизни, скажем у вас есть несколько писем от вашего друга Пети и вы их получаете их от Пети в жёлтых конвертах. И все конверты одинаковы всегда и вы всегда знаете, что в жёлтых конвертах приходят к вам письма от Пети и только от Пети.
Но вот второе письмо вам очень понравилось и вы хотели бы его отделить от других, но как это сделать.
Скажем вы берёте фломастер и пишите на письме цифру 2 вручную и тем самым вы создали особый знак на письме и отделили его от всех писем от Пети. Особый знак для одного письма называется -Метка.
Цифра 2 написанная нами на желтом конверте. указывает, что письмо 2 мы любим особо и эта цифра 2 теперь называется Метка.
Нажали на кнопку с именем "Метка" курсором и левой клавишей мыши и на экране видим открывается специальное коно с именем "Выберите метку.
Раз открыли меню. а на экране открыли окно в котором нашли меню.
Значит надо открывать меню и смотреть, какие есть команды в этом меню.
Нажали кнопку Открыть меню и в меню всего два пункта или две кнопки-команды.
Здесь в меню 2 два пункта и только одна ОДНА метка с именем -Важные.
Только одна метка показана компьютером или Яндексом.
И теперь снова вам предлагается самому создать Метку и для этого есть кнопка-команда с именем "Новая метка".
Метка с именем-"Важные" -это общая метка и всегда есть, а вот остальные надо создавать нам самим.
И сразу вам скажем можно создавать разные метки и много разных меток.
Значит мы сможем использовать только метку -Важные, но это же очень мало для работы и особенно работы офисной для чего и предназначены в основном электронные почты.
В частной жизни редко используется слово -Важные для писем. Нет вы можете и в своей личной почте тоже использовать метку Важные, но чаще её используют при работе в офисе.
Значит нам надо создать другую метку через пункт меню-"Новая метка".
У нас открыто окно с именем "Выберите метку" и вы увидите вот это.
Здесь строка для ввода текста и в неё мы будем вводить через клавиатуру имя нашей метки.
Кроме имени вам ещё предлагается прикрепить к вашей метке и цвет.
Сейчас Яндекс автоматически выбрал-зелёный цвет.
Впечатали имя нашей метки -Ответ до 18-00.
Обычно имя метки должно быть очень коротким. Почему спросите вы?
Просто вы же видите, что строка для текста небольшая и длинное имя метки туда просто не поместится.
Теперь курсор перемещаем на другой цвет и именно он будет прикреплён к этой метке.
Цветов как вы видите немного и если быть точными их всего 8 восемь.
Остальные цвета для меток, так называемые оттенки основных цветов.
Если вы плохо видите цвета, то для вас эти всего 8 восемь цветов.
Если у вас хорошее художественное зрение, то для вас подходят все 25 квадратиков цвета.
Как видите нет -жёлтого цвета и чёрного нет.
Голубого тоже нет и нет розового тоже.
Так уж решила компания Яндекс и мы должны работать с тем, что у нас есть.
К чему вся эта речь, а к тому, что у нас цвета все идут от светлого до тёмного.
Другими словами скажем цвет Синий имеет 4 четыре оттенка и они различаются между собой только тем, что один светлый -верхний, а нижний уже на столько тёмно-синий, что трудно о нём сказать, что он от Синего цвета.
Отсюда по опыту скажу лучше создавать хорошие текстовые метки, а не цветовые.
О создании Меток у нас будет отдельное занятие и мы сможем там с вами узнать все секреты -как создавать метки.
Мы один раз нажали на левую кнопку мыши и в квадратик влетела "птичка" и значит мы выбрали такой -оранжевый цвет для метки с именем -Ответ до 18-00".
Но написать и выбрать цвет, это ещё предварительные команды и их можно ещё отменить если нажать на кнопку -"Отмена".
Если вы всё сделали правильно и верно, то вам надо сохранить вашу работу и нажать на кнопку с именем"Сохранить".
.