10,6K подписчиков

часть 29. Ноябрь. Текущие хлопоты - 8

6,8K прочитали

"Мы две городские дамы, в немолодом возрасте решили переехать из города в деревню. Одна из станиц Краснодарского края стала нашим новым домом. Будни, трудности, радости и многое другое на страницах этого канала".

*Начало. часть 1*

*Навигация по каналу*

Ноябрь близится к завершению. Погода на улице уже не радует двадцатиградусной жарой. Приближается первый зимний месяц. А у нас близятся к завершению ремонтные работы в доме.

Пока мы обставляли свои комнатки, наш знакомый, после установки окон в холодной пристройке сделал нам в ней ещё и перегородку, разделив помещение. Теперь у нас есть коридор, площадью 25 м2 и веранда, площадью 20 м2 (бывшая летняя кухня).

Коридор на момент покупки
Коридор на момент покупки
Летняя кухня на момент покупки.
Летняя кухня на момент покупки.

Мы решили, что у нас не будет летней кухни. Смысл выносить газовую плиту за стену, в пристройку, при этом нарушая целостность установленного гарнитура? А покупать новую газовую плиту, специально для летней кухни не позволял бюджет. Что такое летняя кухня? Место куда на лето переезжает и посуда и продукты, а зачем, если это переезд всего за стену. Чтобы на обычной кухне стало прохладнее? Так мы и не готовим с утра и до вечера. Много ли нам надо? Делать заготовки в огромных количествах мы тоже не планируем. Поэтому это будет просто веранда, более теплая, чем коридор, за счет того, что постоянно открыта дверь на кухню.

Мы привезли с Краснодара небольшую стенку, я собрала её, и мы поставили её сначала в коридоре. там же разместился и большой шкаф.

Вот такой коридор у нас был на конец ноября
Вот такой коридор у нас был на конец ноября

На веранде получилась этакая комнатка. В ней нашёл свой уголок и холодильник, подаренный нам бывшими хозяевами и гладильная доска. А около дивана можно было поставить столик со швейной машинкой (она нам пригодилась позднее).

В веранде мы сняли линолеум и долго сушили порядком отсыревшие полы.

Далее встал вопрос «И что с полами делать?».

Да, да, знаю, мне скажут надо плитку положить. Это веранда, значит, с улицы грязь будет на ногах таскаться, а плитка легко моется. Мы тоже так подумали. Сели, посчитали во что это нам обойдётся… И пока решили просто покрасить.

Кстати, как оказалось это правильное решение. Полностью, долго мокнущие полы, высохли только сейчас, и с уложенной на сырой пол плиткой мог случиться казус. Краска на этом полу сохла не 48 часов, а четыре дня и кое-где, пятнами ещё дольше.

На пол мы постелили ковры. Кошкам нашим очень понравилась веранда, и особенно ковры на полу, они часто валялись на них.

Перегородка между верандой и кухней
Перегородка между верандой и кухней
Верандочка наша
Верандочка наша
Веранда
Веранда
Веранда
Веранда

Вот и закончилась (пока…) наша строительная эпопея в доме..

Весь ноябрь мы параллельно с делами по дому занимались и поисками работы. Нельзя сказать, что её совсем нет. Приглашают на работу продавцов, уборщиц. Заработная плата колеблется в районе 8-12 тысяч, при 12 часовом дне и в лучшем случае при графике 2/2. Но я никогда не сталкивалась с торговлей. Это как говорится было «не моё пальто». Поэтому я встала на учёт в фонд занятости. И те же 12 тысяч мне платило государство, а я занималась работами в доме. Инспектор в фонде занятости долго вертела в руках мою трудовую книжку, вздыхала и сказала «Вы же понимаете, у нас Вы никогда такой работы не найдёте». Я и сама уже это осознавала.

Сходила в Пенсионный фонд, мне осталось на тот момент полтора года до пенсии, 55 лет мне исполнилось в начале месяца, и пора было начинать формировать пенсионное дело. Тем более им пришлось делать запросы и в Краснодар и в Тверь.

Я поинтересовалась о досрочном назначении пенсии, но поскольку я сама уволилась с последнего места работы, а не по сокращению, то мне это не светило.

Вот и закончился ноябрь.

По итогам мы закончили ремонт в доме. Планировавшаяся изначально простая поклейка обоев в двух маленьких комнатках и покупка кухонного гарнитура вылилась в масштабные улучшения нашего дома.

Но мы даже рады, дом стал уютным, он словно помолодел.

В хозпостройках мы сломали старые конструкции (насесты, загородки), вынесли оттуда с тонну навоза (половину огорода закидали им), посадили кусты, деревья, чеснок.

Словом мы были молодцы!

Начинался декабрь, он был наполнен другими заботами, не столь грандиозными, но очень приятными.

*продолжение следует - часть 30*

*Навигация по каналу*

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.