Найти тему
5,5K подписчиков

Лён, снова лён на ярмарке. На этот раз— Россия и Беларусь. Красиво или я снова ошибаюсь

21K прочитали

Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Снова мой обзор посвящен льну. Чего только не привезли на ярмарку. Как говорится — бери — не хочу. Вот и одежда, и постельное, и столовое белье.

Эта палатка с товарами из Костромы. Продавец здесь был мужчина, когда я подошла он уже ушел со своего рабочего места. Наблюдал за мной издалека. Постой-ка на солнцепёке целый день, да ещё когда толком никто ничего не покупает. На всех вещах машинная вышивка, не рисунок. Я близко не подходила —постеснялась. Покупать я ничего не собиралась.

Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!

Очень понравилась вышивка на детском платьице. Наверное, никогда не надоест этот незамысловатый букетик - маки, ромашки (они почти не видны) с васильками.

Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-2

Скатерть чуть больше двух тысяч. Даже не знаю — дорого это, или нет? Наверное, она будет носиться очень долго, вот цена и оправдается.

Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-3

Эти полотенца полулен, довольно большие, 150 рублей. Подобные видела в "Вайлдберриз", продаются набором по три штуки, правда, там состав обозначен, как хлопок.

Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-4
Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-5

Лён из Беларуси. Жакет из умягченного льна. Наверное, не всем понравится, но если бы вы знали, какая мягонькая ткань, просто чудо. К сожалению, я не запомнила цену. Помню только, что дороговато - пять тысяч, если не ошибаюсь.

Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-6
Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-7

А вот моя покупка. Конечно же это полотенца из Беларуси. На большие покупки денег нет, так я благодаря маленьким умеряю свой аппетит шопоголика)

Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-8

Полотенца сделаны аж три года назад! Меня ждали))) Очень мягкие и довольно большие — 49х70 см. Цена 200 рублей.

Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-9
Жара, плюс 40 и почти пустые магазинчики-палатки на Курской Коренской ярмарке. То ли я попала в такой период времени, то ли просто дорого... Здравствуйте, дорогие друзья!-10

Дорогие друзья!

Спасибо большое, что нашли время и силы и прочли посмотрели до конца.

Берегите себя и близких, побольше вам хороших новостей — не смотря ни на что.

С уважением, Женя.