Найти тему
N5E

Такие Тойоты нам нужны: показываю вседорожный хэтчбек 4WD за 350 тысяч, на котором сам поездишь, да еще и внукам хватит

Культ автомобильной компании Тойота в нашей стране считается достаточно большим. Люди любят японские машины и всячески их почитают, ибо успели прочувствовать всю неприхотливость и надежность, которые они способны дарить, даже, при эксплуатации, в тяжелых условиях. Но вот, цены на многие модели марки я бы не назвал низкими. Впрочем, приятен тот факт, что бывают исключения и сегодня я вам одно такое представлю.

Как вы уже догадались, речь сегодня пойдет о хэтчбеке повышенной проходимости. В пользу этого говорят не только дорожный просвет величиной 180 миллиметров, но еще и наличие полноприводной модификации. И пускай, полный привод тут будет довольно простым - при помощи электромагнитной муфты. Однако, в совокупности своих качеств, принимая еще и во внимание не слишком длинные свесы кузова, данный авто будет достаточно проходимым при обычном бездорожье.

Я сейчас имею ввиду такой автомобиль, как Toyota Ist. Возможно, кто-то о такой машине и не знает. Однако я вам хочу сказать, что первое поколение было крайне популярным у себя на родине и стало хитом продаж. Если же, говорить о машине и сейчас, то она способна привлекать своим довольно стильным и до сих пор, актуальным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит, как компактный кроссовер, но на самом деле, это городской хэтчбек и делит одну платформу он с такой моделью, как Toyota bb. При этом для кого-то компактные габариты - это хорошо, ибо в городе проблем с парковкой не возникает.

В салоне нас встречается центральная консоль, которая отличается монументальными штрихами. Поверх нее расположилась приборная комбинация. В принципе, все довольно простенько - то же самое касается и качества материалов отделки. Но сборка отличная, да и отделка со временем износу подвержена слабо.

-2

На выбор представлены два двигателя - бензиновые 1,3 и 1,5 литра мощностью 88, 110 лошадиных сил. Трансмиссия - исключительно, автоматическая, что понравится многим россиянам. Конечно, в плане динамики ничего особенного ожидать не приходится, зато эти моторы, равно как и коробки доказали свою живучесть и большим проблем с ними не бывает. Можно сказать, что конструктивная простота поспособствовали высокой ремонтопригодности и в случае чего, вам все сделают в рядовом автосервисе. Это и дает надежду на то, что вы и сами поездите, и ваши дети, да еще и внукам достанется.

А к этому мне хотелось бы прибавить нержавеющий кузов, что также, очень важно для наших широт. Таким образом, получаем, чуть ли не идеальный вседорожник для городской эксплуатации.

-3

Однако ничего идеального не бывает. Так и здесь - есть недостатки, которые выражаются в виде тесноватого заднего ряда, жесткой подвески, слабоватой звукоизоляции.

Конечно, для кого-то эти минусы будут несущественными. Тем не менее, большой семье я Ист рекомендовать не буду.