Культ автомобильной компании Тойота в нашей стране считается достаточно большим. Люди любят японские машины и всячески их почитают, ибо успели прочувствовать всю неприхотливость и надежность, которые они способны дарить, даже, при эксплуатации, в тяжелых условиях. Но вот, цены на многие модели марки я бы не назвал низкими. Впрочем, приятен тот факт, что бывают исключения и сегодня я вам одно такое представлю.
Как вы уже догадались, речь сегодня пойдет о хэтчбеке повышенной проходимости. В пользу этого говорят не только дорожный просвет величиной 180 миллиметров, но еще и наличие полноприводной модификации. И пускай, полный привод тут будет довольно простым - при помощи электромагнитной муфты. Однако, в совокупности своих качеств, принимая еще и во внимание не слишком длинные свесы кузова, данный авто будет достаточно проходимым при обычном бездорожье.
Я сейчас имею ввиду такой автомобиль, как Toyota Ist. Возможно, кто-то о такой машине и не знает. Однако я вам хочу сказать, что первое поколение было крайне популярным у себя на родине и стало хитом продаж. Если же, говорить о машине и сейчас, то она способна привлекать своим довольно стильным и до сих пор, актуальным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит, как компактный кроссовер, но на самом деле, это городской хэтчбек и делит одну платформу он с такой моделью, как Toyota bb. При этом для кого-то компактные габариты - это хорошо, ибо в городе проблем с парковкой не возникает.
В салоне нас встречается центральная консоль, которая отличается монументальными штрихами. Поверх нее расположилась приборная комбинация. В принципе, все довольно простенько - то же самое касается и качества материалов отделки. Но сборка отличная, да и отделка со временем износу подвержена слабо.
На выбор представлены два двигателя - бензиновые 1,3 и 1,5 литра мощностью 88, 110 лошадиных сил. Трансмиссия - исключительно, автоматическая, что понравится многим россиянам. Конечно, в плане динамики ничего особенного ожидать не приходится, зато эти моторы, равно как и коробки доказали свою живучесть и большим проблем с ними не бывает. Можно сказать, что конструктивная простота поспособствовали высокой ремонтопригодности и в случае чего, вам все сделают в рядовом автосервисе. Это и дает надежду на то, что вы и сами поездите, и ваши дети, да еще и внукам достанется.
А к этому мне хотелось бы прибавить нержавеющий кузов, что также, очень важно для наших широт. Таким образом, получаем, чуть ли не идеальный вседорожник для городской эксплуатации.
Однако ничего идеального не бывает. Так и здесь - есть недостатки, которые выражаются в виде тесноватого заднего ряда, жесткой подвески, слабоватой звукоизоляции.
Конечно, для кого-то эти минусы будут несущественными. Тем не менее, большой семье я Ист рекомендовать не буду.