1,8K подписчиков

Рэмус - принц тьмы Глава 17

179 прочитали

Глава 17

Солнце медленно садилось за горизонт, разрезая золотыми лучами, глубокое синее небо. Но несмотря на вечернее время, отдыхающие еще загорали на пляже, подставляя уходящим лучам свои бронзовые тела. Подруги торопясь семенили к дому. Войдя в свой садик, Карен и Крис быстро направились к двери. Девушка осторожно толкнула её, видя, что та приоткрыта.

На диване лежал Глен. Он смотрел телевизор, как ни странно. Ведь обычно, его можно было застать, только за компьютером. Парень медленно приподнялся, посмотрев на свою возлюбленную. Его нога лежала на стуле перебинтованная бинтом. Он увидел подругу и его губы расплылись в улыбке.

- Пришла, моя дорогая.

Карен улыбнулась, видя, что у Глена хорошее настроение.

- Милый, как ты себя чувствуешь? - Девушка сняла сандалии возле двери и медленно подошла к другу. Затем нагнулась к нему, поцеловав в губы. Парень потянул девушку к себе. Крис стояла в дверях наблюдала за парочкой.

- Эй, я еще тут. - Громко проговорила Кристин, махнув в знак приветствия рукой. Глен быстро выпустил любимую из объятий.

- А ты мелкая, что тут делаешь? - Парень сразу и не заметил девочку, стоящую в углу.

- Сам ты мелкий, - Крис прошла в комнату и уселась на диван.

Глен потянул руки вверх, потягиваясь. Потом почесал свою бритую голову, посмотрев на Карен. Девушка подошла к холодильнику, достав из него замороженные овощи с мясом. Высыпав в специальную посуду, она поставила все в микроволновую печь и включила кнопку.

- Сейчас я приготовлю тебе поесть, ты, наверное, голоден?

- Какая ты у меня заботливая, малышка.

Карен хотела так «умаслить» своего бой-френда, прежде чем начать с ним разговор. Сигнал в микроволновой печи прозвенел, запах вкусного, ароматного, тушеного мяса разошелся по всей комнате.

Хозяйка достала тарелку, накладывая ложкой жаркое. Она подошла к маленькому столику, возле дивана поставив на него посуду с едой.

- Ешь милый. Крис ты будешь? - Та отрицательно качнула головой, так как уже недавно поела.

- Лучше мне налей холодного, зеленого чая. Очень пить хочется. - Карен взяла из холодильника прозрачный чайник, наливая чай себе и Крис. Все сели за стол. Глен с аппетитом стал поедать еду.

- Как твоя нога? - Осторожно спросила девушка. Парень смачно уплетал обед «за обе щеки».

- А ты как думаешь? Как моя нога? - С присущим ему издевательством, спросил Глен.

- Милый, ты не можешь нормально ответить? - Обиженно проговорила девушка.

- Да ничего, уже лучше. Ладно, не обижайся. Я не думаю, что там у меня сильный перелом, возможно за недели две, все заживет. Я уже сегодня на нее потихоньку наступал, и не так было больно.

- Как я рада за тебя. - Карен улыбнулась, смотря на своего жениха. Крис медленно отпивала небольшими глотками чай, наблюдая за происходящим.

- Глен. - Девушка решилась начать разговор, видя, что ее друг уже насытился, взяв баночку колы со стола. Он открыл ее, отпив небольшой глоток. Парень внимательно посмотрел на свою невесту.

- Я слушаю тебя, ты, что-то хочешь мне сказать и никак не решаешься? Малыш давай начинай, я весь во внимании. - Он ухмыльнулся.

- Понимаешь, за последнее время, много произошло необычного в моей жизни. Рассказать, ты вряд ли поверишь.

Глен напряженно слушал свою подругу, и заметно занервничал. Его руки терли жестяную банку с лимонадом. Парень боялся потерять Карен, зная, что вел плохой образ жизни. - Говори, может, поверю.

- Я хотела у тебя спросить, сможешь ли ты взломать базу данных одного магазина?

Глен удивленно расширил глаза. Все, что угодно. Но только не это, ожидал он услышать, от своей девушки. - Ты меня просишь, взломать базу магазина? Карен, ты куда вляпалась?!

Девушка улыбнулась, понимая удивление своего друга, - Да никуда, я не влипла, не беспокойся. Просто нужно посмотреть, кто был в магазине, в то время когда его ограбили. Понимаешь, грабители разбили все камеры и сожгли главный компьютер.

- А зачем тебе это? - Глен с подозрением смотрел на свою подругу. Уж не тому русскому, который был у нас ночью, ты помогаешь? - Тут встала Кристин, раскрыв от удивления глаза. Обстановка накалялась.

- Это наш профессор, который живет в нашем доме?

Карен сдвинула брови, сердито посмотрев на Крис. Она про себя уже пожалела, что взяла девочку с собой. Такой разговор, конечно должен был происходить с глазу, на глаз. «Ну да ладно» подумала Карен, «буду говорить дальше».

- Глен, никакой профессор магазин не грабил. Сразу говорю нашу версию, это сделали настоящие вампиры! - Глен поставил банку на стол, вопросительно посмотрев на двух девушек, приподняв брови.

- Что? - На лице мелькнула удивленная улыбка.

- Да Глен, ты не ослышался. Вампиры! Вот поэтому, я тебя прошу, если ты можешь взломать базу и посмотреть, что там происходило.

- Ты в своем уме? Или пьяна? Карен, я от тебя такого не ожидал. - Все это Глен говорил, вытаращив глаза, смотря на свою подругу. - Ты сегодня ночью приводишь домой мужчину, доведя меня до белой горячки. А теперь еще появились вампиры?!

- Глен - Девушка вскрикнула, понимая, что сложно объяснить сложившуюся ситуацию. - Когда я пришла ночью, на меня, на пляже напал Джек. Он хотел меня убить.

- Что! Этот гад тебя тронул! - Мужчина дернулся, пытаясь встать. Карен быстро взяла его за плечи, усаживая обратно на диван. Пытаясь успокоить.

- Дорогой, со мной все в порядке. Мне помог Александр, в тот момент, Джек, был уже не человеком. - Она отрицательно закачала головой.

- А кем?! - Его глаза еще сильнее расширились, казалось они вот-вот «вылезут из орбит».

- Глен, он был вампиром, и напал на меня!

Карен пыталась достучаться до своего друга. Тот уставился на нее каким-то немигающим взглядом.

- Слушай, если бы я тебя не знал, я бы подумал, что ты сошла с ума. Ну, хорошо я свяжусь с одним моим другом, что бы он достал мне из этого компьютера сгоревший диск. Если получится.

- А получится? - Вмешалась Крис. Глен взглянул на нее, иронично, улыбнувшись.

- Ну, девчата вы даете. Должно все получиться. Мне теперь самому интересно стало. Вампиры. И это правда?

Кристин встала и пошла к двери. - Карен проводи меня до калитки, мне нужно домой. - Девушки вышли. В то время когда Глен набрал номер своего друга, что бы просить его о помощи.

Подруги дошли до калитки. Крис повернулась и внимательно посмотрела на подругу. - Кэр, на тебя действительно напал Джек? И он вампир?

- Да, я все это не рассказывала, потому, что попросил Александр, что бы, не пугать вас. Поэтому будь осторожна Крис, это все не шутки. И эти твари, где-то рядом. - Карен обняла девочку и та быстро побежала домой.

Карен вошла в комнату. Глен уже поговорил со своим приятелем. - Я обо всем договорился, сегодня к вечеру информацию должны принести. Девушка села рядом со своим бой-френдом. Она протянула к нему руки, обнимая его.

- Спасибо милый, ты у меня такой хороший. - Она поцеловала его в губы. Глен раскрыл свои объятия, покрывая лицо девушки поцелуями,

- Дорогая, прости меня за все. Я так тебя люблю. Малыш не бросай меня, я без тебя пропаду. - Девушка посмотрела в глаза своего парня. Она чувствовала вину перед ним, за тот поцелуй, ночью с ученым. Но теперь, ее так тянуло к Александру. Карен закрыла глаза, что бы не показывать нахлынувшие слезы. А Глен вновь страстно поцеловал ее, увлекая в омут любви.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

***

Наступил вечер, в дверь позвонили. Карен сидела рядом с женихом, они смотрели телевизор. Девушка быстро подбежала к двери, посмотрев в глазок, увидев там друга Глена. Щелкнув замком, Карен открыла дверь. Вошел высокий, симпатичный парень, лет двадцати пяти, слегка небрежной прической на голове, в джинсах и в зеленой куртке-ветровке. Он улыбнулся, - Всем привет, я принес винчестер, не без труда конечно. - Парень протянул руку своему другу, здороваясь,

- Здорово Сэм, - Глен взял в руки, немного расплавившийся, жесткий диск. Покрутив его, он взял небольшую отвертку, осторожно поддев его. Пластмасса треснула, открывая содержимое.

- Слава Богу, внутри все на месте, и как же ты его достал, ведь этим делом занимается полиция? - Сэм улыбнулся,

- Да по своим связям. Процессор как не странно, находился еще в магазине. А мои друзья пролезут в любую лазейку. - Сэм тихо засмеялся. Глен в это время очистил диск от прилипшей гари, и вставил в приставку собственного изобретения. Затем он подключил все к компьютеру и набрал что-то на клавиатуре. Появилась вытянутая, белая буква «М» это был знак магазина. Глен потер ладони, довольно глядя на Карен,

- Ну что, начнем. - Кликнув мышкой по значку, открылось множество файлов. Глен знал свое дело, внимательно посмотрев на монитор, - А вот и последний день записи. Хакер без труда включил видео. На экране замелькали фигуры покупателей, они приходили и уходили. Продавцы обслуживали клиентов, встречая и провожая людей. Глен нажал на перемотку.

- Замотался смотреть, этот бред! - Выругался парень. Люди быстро забегали, и вдруг в дверях появились несколько человек. Глен даже подскочил на диване. - Смотрите, это же Джек! - Действительно на экране появился Джек и еще мужчина, атлетического телосложения. Рядом с ними стояла симпатичная блондинка. Ребята внимательно наблюдали за их действиями: незнакомый мужчина подходит к занавескам, откуда вышел Джек, его рот был в крови.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Я же говорила, Глен! Ты видишь у него клыки! - Сэм не ожидавший, что увидит, смотрел на все с огромным удивлением. Вот смуглый мужчина схватил Джека за грудки и с нечеловеческой силой кинул того в угол, зеркало разбивается и осколки разлетаются в разные стороны. Дальше стало еще хуже. Когда тот же мужчина, стал пить кровь у продавщицы. В стороне стояла блондиночка, которая с восторгом наблюдала за происходящим.

Видео закончилось, когда Джек, с улыбкой на лице, начал бить камеры металлической палкой. Экран потух. В комнате повисло молчание. Первым заговорил Сэм,

- Это что было, все правда?

- К сожалению да. - Проговорила Карен. - Глен, пожалуйста, скинь видео, я отнесу его Александру. Он подозревал об этом.

- И откуда эти монстры, взялись в нашем городе? - Спросил Глен, повернул голову, смотря на Кэр. И почему ты понесешь видео своему профессору?

- Друг! - У Сэма горели глаза от восторга, - Вампиры! Глен ты представляешь, это видео - бомба! Оно взорвет интернет!

- Сэм нет! - Почти в крик сказала Карен. - Ты, что не понимаешь, это опасность! Они чудовища, которые тебя не пощадят! - Девушка понимала, что с этими парнями нужно бороться до конца. Ведь они ради популярности в интернете пойдут на все.

- Сэм пойми, с ними нужно бороться. Это исчадие ада! Ты знаешь, я уже столкнулась с Джеком на пляже, ночью. И если бы не Александр, он бы убил меня, с большим удовольствием.

- Хорошо, уговорила, но тогда держите меня, в курсе всех событий. Если что, я помогу, чем смогу. - У Сэма в кармане заиграл мобильник, и он вышел в коридор. Глен скинул на флешку видео, и протянул ее своей девушке.

- Только ради тебя малыш, будь осторожна, хорошо. - Карен села ближе к Глену, целуя его в губы.

- Спасибо. Я ценю то, что ты делаешь для меня. Я пойду сейчас в дом к Кристин и отдам флешку Алексу. А ты соблюдай постельный режим. К вечеру, я вернусь. - Сэм поговорил по телефону, у него появились дела. Махнув рукой в знак прощания, он вышел за дверь. Карен отправилась к своим друзьям.

Девушка вошла в дом, в дверях ее встретил Алекс. Она протянула ему флешку. Мужчина взял её, торопясь пошел к себе в комнату. Он подошел к ноутбуку и вставив ее. Девушка находилась рядом, внимательно наблюдая за происходящим на экране.

- Вот он, Рэмус! - Александр пристально вглядывался в экран, смотря на вампира, которого узнал. А это его подчиненные. - Он потянул руку девушки к себе и поцеловал ее, в знак благодарности. Кэр улыбнулась, погладив его по плечу. Затем она подошла к окну, видя как сильный ветер, раскачивает деревья. Провода сверкали, соприкасаясь друг с другом.

- На улице надвигается шторм. - Сказала Кэр, потом она набрала номер Глена. - Милый, прости, я сегодня переночую у Крис, на улице такой ураган. Да из-за сильного ветра, быстро темнеет, ты понимаешь, о чем я.

Тем более после той ночи, когда её чуть не убил вампир, ей совсем не хотелось идти вечером домой.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

18 глава здесь