Азиаты делают красиво и мимимишно. Когда денег миллениалов недостаточно, время окучить детей и ещё раз их родителей.
Пользоваться приложением можно не имея счета или карты в банке, но чтобы ребенок смог начать терпеливо холдить, неистово спекулировать или как-либо ещё взаимодействовать с приложением, оно должно быть установлено и у родителей, и у ребенка.
В названии приложения скрыта ассоциация с корейским «ребенок богач», что настоящий мёд на уши корейским родителям.
Естественно, что корейские маркетологи всем рассказывают о нереальном обучающем эффекте в вопросах финансовой грамотности и развитие прочной связи между поколениями.
Никогда ещё клянчить деньги у родителей не было так технологично!
Подписывайтесь на «Канал Бромберга» и прокачивайте свою финансовую грамотность каждый день!