Найти в Дзене
Истории любви

Почему вы приехали сюда не вместе? И почему все скрывали от нас?

глава 25 рассказ Глупое сердце ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию ссылка на новый канал - Да, сложная ситуация, - согласился Филипп. – И что было дальше? - Я понимал, что нам будет сложно. И мне, и ей. Справиться с горем. Но…я был готов поддерживать Камиллу. Думал, что на это понадобится немало времени, но верил, что мы справимся. Вот только Камилла на этом не остановилась. Она продолжала твердить, что наш сын жив. Я пытался отвезти ее на кладбище, чтобы попрощаться с ним. Но она отказывалась. А потом появился этот самый Стивен, которому я звонил сегодня, - пояснил Дэвид. - А кто он? – уточнил Филипп. - Это ее одноклассник. Мне всегда казалось, что он влюблен в Камиллу. Когда мы только поженились, они практически не общались. Я видел его на свадьбе, и все…Но после этой ситуации он стал частым гостем в нашем доме. И он бесконечно повторял, что ребенок жив. Придумывал каких- то похожих на меня или Камиллу детей. А она во все это верила. - А ты не мог его как-
yandex картинки
yandex картинки

глава 25 рассказ Глупое сердце

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

ссылка на новый канал

- Да, сложная ситуация, - согласился Филипп. – И что было дальше?

- Я понимал, что нам будет сложно. И мне, и ей. Справиться с горем. Но…я был готов поддерживать Камиллу. Думал, что на это понадобится немало времени, но верил, что мы справимся. Вот только Камилла на этом не остановилась. Она продолжала твердить, что наш сын жив. Я пытался отвезти ее на кладбище, чтобы попрощаться с ним. Но она отказывалась. А потом появился этот самый Стивен, которому я звонил сегодня, - пояснил Дэвид.

- А кто он? – уточнил Филипп.

- Это ее одноклассник. Мне всегда казалось, что он влюблен в Камиллу. Когда мы только поженились, они практически не общались. Я видел его на свадьбе, и все…Но после этой ситуации он стал частым гостем в нашем доме. И он бесконечно повторял, что ребенок жив. Придумывал каких- то похожих на меня или Камиллу детей. А она во все это верила.

- А ты не мог его как-то отвадить? – спросил Филипп.

- Конечно, я пытался. Однажды даже врезал ему. Очень сильно поругался из-за этого с Камиллой. Но тогда было такое время, она слушала только его. Поверь, я перепробовал все. Отбирал у нее телефон. Запирал ее в нашей квартире. Но ее ничего не могло остановить. Она словно помешалась на идее найти сына. Я никогда не чувствовал себя настолько бессильным, как в этот момент…

- А что случилось потом? – спросил Филипп, когда Дэвид замолчал.

- Камилла довела себя не только до эмоционального истощения, но и до физического. Она не могла спать, почти не ела. И вот только тогда, когда у нее уже просто не было сил сопротивляться, я отвез ее в больницу. Там ее немного привели в чувство. Я забрал ее через пару недель. И…это была тень. Она почти не разговаривала. Могла часами сидеть и просто смотреть в окно. Но тогда мне казалось, что она наконец смирилась. Я верил, что с этого начнется ее выздоровление. Она провела дома полтора месяца, мы почти не разговаривали. Она отвечала только на прямые вопросы. Я попытался увлечь ее чем-нибудь. Книги, рисование, да хоть сериалы. Но ничего не получалось…Перед рождением сына я купил плюшевого слона. Эта была единственная игрушка, которую мы оставили. Она не выпускала его из рук. По-моему, даже в ванну ходила с ним. Кстати, у нее и сейчас есть этот слон, - Дэвид взъерошил волосы и безнадежно вздохнул. – В общем, я опять начал терять всякую надежду. Я вообще не понимал, что делать. И тут она сама попросила, чтобы я снова положил ее в больницу. Это была не совсем больница, скорее, что-то типа пансионата. Но там большое внимание уделяли психологическому восстановлению пациента. Они работали с психологами индивидуально и в группах. И Камилла очень хотела поехать. Она даже сказала, что сама найдет деньги, лишь бы поехать.

- Естественно, ты все оплатил, - кивнул Филипп. Он не спрашивал, а утверждал.

- Конечно, - подтвердил Дэвид. – С радостью. Я верил, что ей это поможет. И я должен сказать, что действительно помогло. Она вернулась спокойнее. Даже я бы сказал веселее. Примерно через неделю Камилла сказала, что хочет организовать семейный ужин. Позвать всю семью и извиниться перед всеми…

- Сколько на тот момент прошло времени с похорон?

- Год, - ответил Дэвид. – В тот день, когда исполнился ровно год со дня смерти нашего сына, она вернулась из пансионата. Мы съездили на кладбище, но поговорить на эту тему она отказалась. Сказала, что еще слишком рано и попросила дать ей время. Как ты понимаешь, я был безумно рад и такому развитию событий. Семейный обед прошел не очень хорошо, - Дэвид усмехнулся. – А лучше сказать, совсем плохо. Вместо того, чтобы поддержать дочь, Камиллина мама припомнила ей, все ее поведение за последний год. Она винила Камиллу в том, что та не смогла справиться с эмоциями, и что весь город теперь воспринимает ее, как сумасшедшую. Я очень боялся, что Камилла сорвется. Но она приняла все это совершенно спокойно. В тот вечер я впервые предложил ей переехать жить в другой город. Она опять же ответила, что ей нужно время.

Дэвид вздохнул.

- Ты даже не представляешь, как сложно все это вспоминать. Надя тебе не писала? Она доехала?

Филипп посмотрел на телефон.

- Да, она написала, что она с Камиллой. Давай еще выпьем, и ты закончишь свой рассказ. То, что ты рассказываешь сейчас, ….кажется, что она на пути к выздоровлению. Почему вы приехали сюда не вместе? И почему все скрывали от нас?

глава 26