Найти тему
Daichi

Новый уникальный продукт - "Облачный кондиционер" от ДАИЧИ.

Новинка имеет встроенный Wi-Fi модуль, через который подключается к облачному сервису и управляется со смартфона или ПК. Облачный сервис дает владельцу сразу несколько преимуществ: возможность мобильного управления, круглосуточное подключение к технической поддержке в режиме онлайн, профессиональные консультации и дополнительный год гарантийного срока.

Управление через смартфон или компьютер с помощью модуля Wi-Fi не является чем-то необычным, ведь такая возможность имеется у многих моделей кондиционеров. Особенностью стало именно появление приложения Daichi Comfort. Оно является собственной разработкой компании и имеет более обширный функционал, чем аналогичные предложения других брендов. К примеру, можно настроить режим «комфортный сон»: кондиционер на протяжении всей ночи плавно меняет температуру в комнате, создавая оптимальные условия для спящих. У других производителей такая функция имеется только в некоторых дорогих моделях, в то время как у Daichi с новым приложением она доступна для всех кондиционеров. Также владелец может включить на смартфоне определение геолокации, в таком случае кондиционер будет самостоятельно охлаждать помещение перед его приходом. Эти и целый ряд других функций теперь выгодно отличают облачные кондиционеры от многочисленных конкурентов.

Дополнительными преимуществами приложения являются возможности самостоятельной настройки персонализированных сценариев и быстрых команд, а также работа с голосовыми помощниками Алиса (Yandex) и Маруся (Mail). Через приложение можно управлять сразу несколькими кондиционерами, которые могут находиться в разных помещениях и зданиях. И при этом владельцу не нужно находиться где-то поблизости – он может это делать из любой точки мира, где есть доступ к интернету!

Daichi Comfort – разработка, которая использует только российские серверы. Этот факт гарантирует, что оно не будет отключено в соответствии с требованиями законодательства. Подобное уже случалось несколько месяцев назад с приложением, разработанным компанией Daikin. Определенное время оно не было доступно для владельцев, после чего производитель выпустил для российских покупателей упрощенную версию.

Управление через модуль Wi-Fi стало давно привычным для любой техники, поэтому особенности облачного кондиционера заключаются не только в этой функции. Каждый понимает, что такое оборудование является сложной инженерной системой, главная задача которой – поддержание комфортной и здоровой атмосферы в помещении. Облачный кондиционер поддерживает бесперебойную связь с технической поддержкой, куда поступают сообщения об ошибках, связанных с утечками хладагента, забившимися фильтрами и прочими неполадками. Специалисты службы связываются с владельцем облачного кондиционера и предлагают возможные пути решения проблемы. Благодаря этому пользователь знает, что его техника всегда находится под присмотром.

Кроме того, если возникли вопросы касательно работы или обслуживания облачного кондиционера, специалисты всегда на связи. Проконсультироваться с ними можно не только через телефон, но и с помощью мобильного приложения. То есть, вы получаете своеобразную службу-консьержа, в которую можно обратиться в любой ситуации, когда вам потребовалась помощь.

Дополнительно мы разработали сайт поддержки - https://daichi.cloud/ на котором вы найдете всю необходимую информацию по нашим новым продуктам.

Благодаря тому, что облачный кондиционер всегда находится под наблюдением службы технической поддержки, его владельца ждет приятный бонус – целый год дополнительной гарантии.