«Touch me, touch me. I wanna feel your body…» Если в свое время эта фраза была для вас сакральной, значит, вы были поклонником британской поп-иконы Саманты Фокс. В 80-годы о ней мечтали многие мужчины, а женщины пытались копировать её знаменитую прическу и стиль в одежде.
О своей невероятной популярности артистка говорит так: «Мои фанаты выросли вместе со мной, и таким образом появилось целое поколение, которое любит мою музыку 80-х. Мне особенно льстит, когда поклонники присылают по почте фото своих спален, в которых все стены увешаны моими плакатами. Это так здорово!»
В молодые годы Саманта была частным гостем светских вечеринок, и на одной из них, в 1986 году, она познакомилась с вокалистом Queen Фредди Меркьюри. Об этом певица вспоминает в своей автобиографии «Samantha Fox Forever» (2017): «Моя песня "Touch Me" стала настоящим хитом в чартах по всей Европе, в то время как мой дебютный альбом еще только начинал свой штурм музыкального рынка. Тем не менее я прекрасно понимала, что этот быстрый успех не поможет мне заслужить признание музыкальных менеджеров. Они всячески давали мне понять, что я не из их круга (Возможно, исполнительница намекает на свое происхождение из среды кокни, то есть из самых низших слоев населения. – Прим. пер.). По их мнению, мне просто повезло, когда я выпустила свой сингл. Они считали, что своей популярностью я обязана известным снимкам в эротическом журнале, а не своему таланту и трудолюбию. Конечно, все это меня сильно задевало. Но в 1986 году произошло событие, которое обещало все изменить. Меня пригласили на вечеринку группы Queen, английских рокеров, которые тогда гремели на весь мир. Мероприятие обещало быть грандиозным, поэтому я предложила своей подруге Сюзанне Дандо пойти вместе со мной.
Эту чудесную девушку я знала еще со времен работы в модельном бизнесе, поэтому доверяла ей как самой себе. В те годы у меня не было подруг среди певиц, которые пока еще смотрели на меня свысока. Разумеется, и модели далеко не всегда были приятны в общении, но меня прежде всего отталкивала узость их интересов. Обычно они обсуждали съемки, подиум, своих коллег и продюсеров, то есть все то, что составляло нашу профессию. С Сюзанной же мы могли говорить о чем угодно, и именно с ней мне было по-настоящему комфортно.
В тот летний вечер 1986 года мы сначала изрядно выпили в баре, поймали такси и отправились на Кенсингтон-Хай-стрит, где должна была состояться вечеринка Queen.
Погода была чудесной, и мы уже начали подумывать прогуляться по ночному Лондону, однако впереди нас ждала более заманчивая встреча с Queen.
Кенсингтонский клуб назывался "Roof Gardens" ("Сады на крыше"), поэтому основное действие происходило на самом верхнем этаже здания. И я по-прежнему с улыбкой вспоминаю момент, когда мы встретили в лифте двух симпатичных девушек, выкрашенных с головы до пят.
В клубе к нам быстро подошел официант с целым подносом горячительных напитков, которые были готовы вскоре присоединиться к тому алкогольному миксу, который уже был в моем организме. Всюду слышалась музыка, но из-за тяжелого воздуха мне в какой-то момент стало трудно дышать.
На каждом шагу мы встречали знаменитых музыкантов и артистов: Ким Уайлд, ребят из Duran Duran и Frankie Goes to Hollywood. На самом деле, зал "Roof Gardens" был не слишком большим, поэтому мы довольно быстро добрались до маленькой сцены, на которой заметили Фредди Меркьюри, Брайана Мэя, других ребят, которые, пытаясь развеселить гостей, готовились исполнить какой-то неожиданный номер. Они так лихо импровизировали, что заставили вскочить на сцену Гари Глиттера, который сыграл свой потрясающий хит "Do You Wanna Touch Me? (Oh Yeah)". Вдруг Фредди заметил меня в толпе, схватил за руку и быстро потащил на сцену. В тот момент я с трудом верила в реальность происходящего.
- Какую песню ты знаешь? – весело крикнул он мне.
- "Touch Me", – нахально заявила я.
Фредди рассмеялся.
- А чужую песню?
- "Tutti Frutti"!
И вот мы стоим на сцене и поем эту прекрасную песню. Потом Брайан начал играть свое длинное гитарное соло, которое неплохо подходило под наш танец с Фредди. Хотя танцем все это было назвать трудно. Он мотал меня туда-сюда, энергично вилял бедрами, что заставляло меня безудержно смеяться.
На следующий день я увидела в газетах наши фотографии с Фредди. Для меня это было невероятно важно. Я считала это долгожданным признанием, так как именно Фредди, звезда мирового масштаба, решил спеть со мной. Это, как я надеялась, должно было помочь продюсерам осознать, что все-таки я умею петь. И мои ожидания оправдались. После этой вечеринки, где бы я не находилась, в студии или на официальном мероприятии, все относились ко мне с уважением.
Очень жаль, что Фредди вскоре решил стать затворником. Одно время я заглядывала в клуб "Browns", где нередко встречала Аниту Добсон (девушку Брайана Мэя). В те годы она снималась в популярном ситкоме "Жители Ист-Энда", который показывал канал BBC. Первым делом я всегда спрашивала её о Фредди. Тогда я не знала, что он болен, но Анита рассказала мне, что он теперь уединенно живет в своем доме. Однажды она передала мне от него привет, но когда я попыталась напроситься в гости, получила вежливый отказ. "Сэм, он никого не хочет видеть"».
***
В 2012 году, спустя много лет после описанных событий, Саманта Фокс посетила юбилейный показ мюзикла «We Will Rock You», после чего встретилась с журналистами.
На все вопросы о Меркьюри она отвечала: «Фредди был таким милым, невероятно добрым ко мне. Я встретила его в 1986 году, на вечеринке Queen. Моя любимая песня в его исполнении - "The Show Must Go On". Это очень сильная и трогательная песня».