Здравствуйте уважаемые читатели. Хотел бы сегодня рассказать о нововышедший машине, и поговорить об интересной немецкой компании Porsche.
1) Немного истории:
25 апреля 1931 года была основана компания Porsche- Фердинандом Порше(1875-1951)
В 1939 году был разработан первый автомобиль компании - Porsche 64
Для постройки этого экземпляра Порше использовал многие компоненты от 6-цилиндрового гоночного Volkswagen Käfer.
Историю этой прекрасной компании, я детально опишу чуть позже в другой статье.
Taycan electric
Полностью электрическое 4-дверное купе, разработанное компанией Porsche. Концепт-кар впервые был показан на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2015 году. Это первый полноценный электромобиль Porsche. Председатель Porsche Оливер Блум в 2017 заявил, что автомобили проекта Mission E будут "стоить как и Panamera начального уровня", цена которых начинается от 85.000 тысяч долларов США. В то же время другие эксперты оценивают в 200 тысяч евро.
Реальность:
Как мы все прекрасно понимаем этот и все остальные электромобили не готовы к нынешней ситуации (РФ). Нынешняя ситуация РФ- сейчас на данный момент, зарядок под Porsche недостаточно, они в основном есть только около официальных дилеров Porsche, в крупных городах, можно немного встретить в городе.
Автомобиль Taycan- имеет две комплектации turbo и turbo S. Такие комплектации имеет тот же Porsche 911.
Девальвация имён? Но факт в том, что по динамике Тайканы выигрывают у одноимённых Панамер и, скорее всего, ближе к новым Turbo-версиям купе 911(992).
- Ездовых режимов предусмотрено пять: экономичный Range, базовый Normal, Sport и Sport Plus, а также программируемый Individual. Электромобильная сущность машины позволяет изменять характер в более широких пределах, чем для автомобилей с ДВС
Кнопкой на руле можно выключить рекуперацию вовсе или ввести в автоматический режим с использованием данных с камеры на лобовом стекле. На выбор — три варианта передних кресел. Посадочная формула заявлена как 4+1: средний пассажир сзади вряд ли уместен.
Саму литиево-ионную батарею для Тайкана делает польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединённых в 33 модуля, причём форма у батареи в сборе сложная, не плоская. Есть выемки для ног задних пассажиров, например. Немцы сообщают только используемую ёмкость: 93,4 кВт•ч. Значит, полное значение около ста с небольшим. Расчётный срок службы батареи ― 15 лет, «как у любого автомобиля Porsche». Из них восемь лет или 160 000 км пробега покрываются гарантией.
Заряжаться Taycan способен намного быстрее конкурентов. При наличии соответствующего оборудования и условий (в частности, при температуре батареи 25–30 градусов) пополнить запас энергии от 5 до 80% можно за 22,5 минуты! Секрет ― в 800-вольтовом напряжении тяговой электросистемы (номинальное ― 723 В). Это первый серийный автомобиль с подобным номиналом.
Но даже в массовом сегменте будущее, скорее всего, за 800 вольтами. Потенциал развития у этого стандарта больше: зарядная вилка перестаёт быть узким местом, ограничивающим скорость пополнения батареи. Если 400-вольтовые зарядные станции выдают максимум 150 кВт, а с охлаждаемым кабелем ― в лучшем случае 200–250 кВт, то уже сегодня 800-вольтовый Taycan готов принимать до 270 кВт в диапазоне заряда батареи от 5 до 50%. В близкой перспективе ― значения в 400–500 кВт
Минус в том,как я выше и сказал, что общедоступных зарядных станций на 800 В пока мало. Европейская сеть Ionity насчитывает всего 125 таких точек, и не все они выдают проектные 350 кВт. Хотя к 2020 году обещают уже 400 станций. Впрочем, Тайкану доступны и все остальные способы зарядки ― от более популярных 400-вольтовых терминалов, от домашних бустеров, трёхфазной сети (зарядной мощности 11 кВт хватит на наполнение батареи за девять часов) и даже от обычной 220-вольтовой бытовой розетки (максимум 2,4 кВт). Зарядные гнёзда (свои для каждого рынка) есть в обоих передних крыльях. Портал для быстрой зарядки постоянным током ― всегда на пассажирской стороне.
Любопытно, что немецкие инженеры заверяют об отсутствии температурных ограничений по эксплуатации Тайкана. Даже при минус 40 градусах промёрзший седан должен «завестись» и поехать, пусть и не выдавая полную тягу. Мощность отопления салона достойная ― 8 кВт, есть и догреватель c использованием тепла от электрических компонентов, как во многих электромобилях. Но понятно, что мороз ухудшает все электрические параметры ― например, уже при температуре батареи ноль градусов потребное время подзарядки вырастает вдвое относительно 25–30 градусов. Волшебники Porsche могут многое, но только в рамках законов физики.
Опрос:
Всем спасибо, кто прочитал данную статью. Надеюсь она была интересная для Вас. Всем добра и позитива.